Форма и число зубов в ротовой полости млекопитающего животного зависит от способа питания

Опубликовано: 16.04.2024

Тест по биологии Питание и пищеварение для учащихся 6 класса с ответами. Тест состоит из 2 вариантов в каждом по 10 заданий.

1 вариант

1. Процесс воздушного питания растений протекает в

1) хлоропластах
2) цитоплазме
3) ядре
4) хромосомах

2. Хищные животные питаются

1) растениями
2) грибами
3) другими животными
4) почвенными бактериями

3. Ротовые органы превращены в сосущий хоботок у насеко­мых

1) хищных
2) трупоедов
3) питающихся растениями
4) питающихся жидкой пищей

4. К паразитическим организмам относят

1) акулу
2) речного рака
3) дождевого червя
4) рыбу-прилипалу

5. У одноклеточного животного амёбы пищеварение протекает в

1) кишечной полости
2) пищеварительной вакуоле
3) желудке
4) кишечнике

6. Самой крупной пищеварительной железой в организме по­звоночных животных является

1) пищевод
2) кишечная полость
3) глотка
4) печень

7. Какой процесс, обозначенный на рисунке цифрой 1, происхо­дит в растении?

Тест по биологии Питание и пищеварение

1) выделение
2) размножение
3) почвенное питание
4) воздушное питание

8. Верны ли следующие утверждения?

А. У растений ведущим является хищнический способ пи­тания.
В. Многоклеточные животные, как и растения, способны осуществлять процесс фотосинтеза.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения

9. Выберите три верных утверждения.

К хищным растениям, которые способны питаться животными, относят

1) росянку
2) венерину мухоловку
3) землянику
4) пузырчатку
5) заразиху
6) повилику

10. Установите соответствие между животным и типом его пи­тания.

1. Гиена
2. Белка
3. Волк
4. Бобр
5. Гриф
6. Крокодил

А. Растительноядные животные
Б. Хищники
В. Трупоеды

2 вариант

1. Улавливает и преобразует солнечную энергию в клетках растений

1) вакуоль с клеточным соком
2) пластида
3) цитоплазма
4) хромосома

2. Организмы, ведущие совместное взаимовыгодное существование, — это

1) симбионты
2) жертвы
3) хищники
4) паразиты

3. К хищникам относят
1) белку
2) вирус гриппа
3) бактерию гниения
4) щуку

4. Процесс переработки пищи в организме животного называют

1) раздражимостью
2) фотосинтезом
3) пищеварением
4) размножением

5. У животного медузы пища переваривается в

1) кишечной полости
2) пищеварительной вакуоле
3) зобе
4) кишечнике

6. В организме собаки способствуют значительному ускорению процесса пищеварения вещества, которые вырабатывает

1) рот
2) глотка
3) печень
4) пищевод

7. Какой процесс, обозначенный на рисунке цифрой 2, происходит в растении?

Тест по биологии Питание и пищеварение

1) выделение
2) размножение
3) почвенное питание
4) воздушное питание

8. Верны ли следующие утверждения?

А. Форма и число зубов в ротовой полости млекопитающе­го животного зависит от способа питания.
Б. Гриб подосиновик и растение осина проживают совместно и являются симбионтами.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения

9. Выберите три верных утверждения.

К паразитическим животным, которые способны питаться соками другого живого организма, относят

1) аскариду
2) гиену
3) постельного клопа
4) грифа
5) медузу
6) блоху

10. Установите соответствие между живыми организмами и типом их питания.

1. Повилика и шиповник
2. Берёза и подберёзовик
3. Заразиха и ясень
4. Осина и подосиновик

А. Симбиоз
Б. Паразитизм

Ответ на тест по биологии Питание и пищеварение
1 вариант
1-1
2-3
3-4
4-4
5-2
6-4
7-3
8-4
9-124
10-ВАБАВБ
2 вариант
1-2
2-1
3-4
4-3
5-1
6-3
7-4
8-3
9-136
10-БАБА

Онлайн тест. Питание и пищеварение. Вариант 2

Биология 6 класс.

Навигация (только номера заданий)

0 из 10 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10

Информация

Питание и пищеварение. Онлайн тест по биологии 6 класс с ответами. Вариант 2. Часть 2. Жизнедеятельность организмов

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики

  1. Биология 6 класс 0%

Поделитесь в соц. сетях

максимум из 10 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Улавливает и преобразует солнечную энергию в клетках растений

  • вакуоль с клеточным соком
  • пластида
  • цитоплазма
  • хромосома

Правильный ответ: 2

Организмы, ведущие совместное взаимовыгодное существование, — это

  • симбионты
  • жертвы
  • хищники
  • паразиты

Правильный ответ: 1

К хищникам относят

  • белку
  • вирус гриппа
  • бактерию гниения
  • щуку

Правильный ответ: 4

Процесс переработки пищи в организме животного называют

  • раздражимостью
  • фотосинтезом
  • пищеварением
  • размножением

Правильный ответ: 3

У животного медузы пища переваривается в

  • кишечной полости
  • пищеварительной вакуоле
  • зобе
  • кишечнике

Правильный ответ: 1

В организме собаки способствуют значительному ускорению процесса пищеварения вещества, которые вырабатывает

  • рот
  • глотка
  • печень
  • пищевод

Правильный ответ: 3

Какой процесс, обозначенный на рисунке 19 цифрой 2, происходит в растении?


  • выделение
  • размножение
  • почвенное питание
  • воздушное питание

Правильный ответ: 4

Верны ли следующие утверждения?

А. Форма и число зубов в ротовой полости млекопитающего животного зависит от способа питания.

Б. Гриб подосиновик и растение осина проживают совместно и являются симбионтами.

  • верно только А
  • верно только Б
  • верны оба суждения
  • неверны оба суждения

Правильный ответ: 3

К паразитическим животным, которые способны питаться соками другого живого организма, относят

  • аскариду
  • гиену
  • постельного клопа
  • грифа
  • медузу
  • блоху

Правильный ответ: 136

Установите соответствие между живыми организмами и типом их питания.

Живой организм Тип питания
1. Повилика и шиповник
2. Берёза и подберёзовик
3. Заразиха и ясень
4. Осина и подосиновик
А. Симбиоз
Б. Паразитизм

Запишите в таблицу соответствующие буквы.

1 2 3 4
(Б) (А) (Б) (А)

Правильный ответ: БАБА

Таблица лучших: Тест. Питание и пищеварение. Вариант 2

максимум из 10 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных

Предложения интернет-магазинов

Похожие страницы:

  1. Тест. Строение растительной и животной клеток. Вариант 2
  2. Тест. Что мы узнали о строении живых организмов. Вариант 2
  3. Тест. Питание и пищеварение. Вариант 1
  4. Тест. Скелет — опора организма. Вариант 2
  5. Тест. Рост и развитие растений. Вариант 1
  6. Тест 6 класс Что мы узнали о взаимоотношениях организмов и среды

Рубрики

На сайте собраны школьные учебники для учеников младших классов, а также для старшеклассников. Здесь вы можете в ознакомительных целях совершенно бесплатно просмотреть онлайн учебник по любому школьному предмету.

Онлайн библиотека вмещает в себе более 3000 учебников, которые вы можете посмотреть абсолютно бесплатно. База постоянно обновляется и пополняется. К сожалению учебников так много, что все их не удалось разместить к 1 сентября. Вам больше не придется искать в интернете часами: скачать учебник или скачать книгу. Мы сделали все за вас, теперь вы можете просматривать книги прямо с сайта, не скачивая программ для просмотра, или выполняя другие операции. Учебный процесс станет еще приятнее и удобнее. Наш сайт также доступен с мобильных устройств, поэтому вы можете пользоваться учебниками прямо на уроке.
Все учебные пособия взяты в открытом доступе или присланы нашими посетителями. Если у вас есть электронные версии учебной литературы не представленной на нашем сайте и вы готовы поделиться с другими, мы с удовольствием их добавим. Школьные учебники можно читать онлайн с телефона, компьютера (ПК) и планшета.

ТЕСТ ПО ТЕМЕ: «ПИТАНИЕ И ПИЩЕВАРЕНИЕ»

Описание презентации по отдельным слайдам:

ТЕСТ ПО ТЕМЕ: «ПИТАНИЕ И ПИЩЕВАРЕНИЕ»

1)Хлоропластах 2)Цитоплазме 3)Ядре 4)Хромосомах Процесс воздушного питания растений протекает в 1

1)Растениями 2)Грибами 3)Другими животными 4)Почвенными бактериями Хищные животные питаются 2

1)Хищных 2)Трупоедов 3)Питающихся растениями 4)Питающихся жидкой пищей Ротовые органы превращены в сосущий хоботок у насекомых 3

1)Акулу 2)Речного рака 3)Дождевого червя 4)Рыбу-прилипалу К паразитическим организмам относят 4

1)Кишечной полости 2)Пищеварительной вакуоле 3)Желудке 4)Кишечнике У одноклеточного животного амёбы пищеварение протекает в 5

1)Выделение 2)Размножение 3)Почвенное питание 4)Воздушное питание Какой процесс, обозначенный цифрой 2, происходит в растении? 6

1)Верно только А 2)Верно только В 3)Верны оба суждения 4)Неверны оба суждения У растений ведущим является хищнический способ питания. Многоклеточные животные, как и растения, способны осуществлять процесс фотосинтеза. Верны ли следующие утверждения? 7

1) Верно только А 2) Верно только В 3) Верны оба суждения 4) Неверны оба суждения Форма и число зубов в ротовой полости млекопитающего животного зависит от способа питания. Гриб подосиновик и растение осина проживают совместно и являются симбионтами. Верны ли следующие утверждения? 8

Выберите три верных утверждения 9 К хищным растениям, которые способны питаться животными, относят Росянку Венерину мухоловку Землянику Пузырчатку Заразиху Повилику

Установите соответствие между животным и типом его питания. 10 Животное Тип питания А Лев 1 Растительноядные Б Белка 2 Хищное В Волк Г Бобр

Правильные ответы Тест Питание и пищеварение 10 1 2 3 4 5 6 7 8 1 3 4 4 2 3 4 3 9 10 1 2 4 2 1 2 1

Оценка Баллы Оценка 13-15 5 9-12 4 4-8 3 2-3 2

Назовите признаки живых организмов. Как дышат живые организмы? Чем дышат растения и животные? Каков состав воздуха?

Цели урока Повторить материал о дыхании органов растений; Сравнить процессы дыхания и фотосинтеза у растений; Познакомиться с процессами дыхания у животных.

-Вспомните, что Вам известно о дыхании. (заполняем 1 столбик таблицы) - Чему сегодня на уроке можно научиться, что хотели бы узнать? (заполняем 2-ой столбик таблицы) - Третью графу заполнить в конце урока. Знаю Хочу знать Узнал

Дыхание- свойство всех живых организмов При дыхании поглощается кислород и выделяется углекислый газ Как дышат растения, как дышат живот ные Зачем нужен кислород Знаю Хочу знать Узнал

Работа с текстом стр73 Прочитайте 1 и2 абзац Составим схему «Кислород и его значение »

Значение кислорода Рост Движение Питание Размножение Процессы жизнедеятельности Кислород Окисление сложных органических веществ Энергия

Дыхание корней Расскажите об опыте, доказывающим дыхание корней.

Объясните, почему завяло растение? Расскажите по схеме как происходит дыхание корней.

Дыхание семян Расскажите об опыте, доказывающим дыхание семян

Дыхание листьев Расскажите об опыте, доказывающим дыхание листьев

Устьице на нижней стороне листа на верхней плоскости листа с двух сторон

Объясните механизм работы устьиц и их роль в дыхании ( с.73 учебник)

В чем отличие процесса дыхания от процесса фотосинтеза?

Составьте таблицу Дыхание Фотосинтез Поглощается….. Поглощается….. Выделяется…… Выделяется…… В какое время суток В какое время суток В каких клетках В каких клетках Органические вещества….. Органические вещества….. Энергия…….. Энергия……..

Дыхание у животных

Однокле-точные Черви, кишечно-полост-ные ЖАБРЫ Рыбы, моллюски, ракообраз-ные (ТРАХЕИ)Паукообразные, насекомые, (ЛЕГКИЕ)наземные позвоночные (кожное дыхание) Извлекают кислород из воды Извлекают кислород из воздуха Способы газообмена РТ задание 85 стр.48 Через поверхность клетки Через поверхность тела Через специальные органы

Жабры Трахеи (насеко-мые) Лёгкие (наземные позвоноч-ные Кожа (наземные позвоноч-ные) Приспособление к газообмену РТ задание 85 стр48 Животные

Газообмен через поверхность тела РТ задание 85 стр.48 и далее

Дыхание насекомых Органы дыхания насекомых трахеи Разветвленная сеть трубочек

Дыхание у костных рыб Органы дыхания жабры

Виды дыхания у земноводных У земноводных различают Кожное Легочное дыхание Кожное дыхание

Дыхание у птиц Носовая полость – гортань - трахея – бронхи- легкие – воздушные мешки

Органы дыхания у млекопитающих Носовая полость – гортань – трахея - бронхи – легкие - альвеолы

Дыхание- свойство всех живых организмов При дыхании поглощается кислород и выделяется углекислый газ Как дышат растения, как дышат живот ные Зачем нужен кислород Знаю Хочу знать Узнал

- С помощью специальных приспособлений( растения-устьица, чечевички, воздушные корни), ( животные- поверхностью тела, жабрами, легкими, трахеями) Зачем нужен кислород Знаю Хочу знать Узнал Дыхание- свойство всех живых организмов Как дышат растения, как дышат живот ные При дыхании поглощается кислород и выделяется углекислый газ Окисление органических веществ приводит к образованию энергии, необходимой для жизнедеятельности организма

Д/З Параграф 11 , вопросы после параграфа Рабочая тетрадь стр. 82-88 Наблюдение за домашними животными




Логотип

Логотип

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей


Розыгрыш ЦЕННЫХ ПРИЗОВ среди ВСЕХ участников
  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

Данная презентация включает тестовое задание по пройденной теме "Питание" с ответами и шкалой оценок.

Материал включает презентацию темы в соответствии с требованиями ФГОС. Материал может быть использован на изучение темы в течении двух уроков. С помощью данной презентации подразумевается параллельная работа с учебником и рабочей тетрадью на печатной основе.

  • Лямасова Елена АнатольевнаНаписать 352 17.12.2019

Номер материала: ДБ-864835

  • Биология
  • 6 класс
  • Презентации
    12.12.2019 61
    07.12.2019 145
    07.12.2019 334
    07.12.2019 574
    05.12.2019 62
    26.11.2019 113
    26.11.2019 69
    26.11.2019 93

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Основные признаки
1. Имеются молочные железы, выкармливают детенышей молоком.
2. Живорождение, внутриутробное развитие, наличие матки и плаценты (кроме первозверей).
3. Шерсть, потовые железы, подкожная жировая клетчатка – обеспечивают теплокровность.
4. Дифференцированные зубы (разные – резцы, клыки и коренные) позволяют измельчать пищу в ротовой полости.
5. Диафрагма (мышца, граница между грудной и брюшной полостью) – участвует в дыхании.

Дополнительные признаки
6. Альвеолярные легкие – обеспечивают максимальную площадь газообмена.
7. Семь позвонков в шейном отделе позвоночника.
8. Безъядерные эритроциты.
9. Ушная раковина, наружный слуховой проход и три слуховые косточки в среднем ухе.

Признаки, которые есть не только у млекопитающих, но и у птиц
10. Теплокровность (температура тела постоянная, позволяет сохранять активность независимо от температуры окружающей среды).
11. Четырехкамерное сердце, полное разделение артериальной и венозной крови – обеспечивает теплокровность.
12. Хорошее развитие головного мозга, мышление, сложное поведение – позволяет приспосабливаться к меняющимся условиям среды.

Тесты

702-01. Число позвонков какого отдела позвоночника служит доказательством принадлежности человека к классу Млекопитающие?
А) шейного
Б) грудного
В) поясничного
Г) крестцового

702-02. Какой признак позволяет отнести человека к классу Млекопитающие?
А) легочное дыхание
Б) два круга кровообращения
В) головной мозг, состоящий из пяти отделов
Г) разделение зубов на резцы, клыки и коренные

702-03. Человека относят к классу Млекопитающие, так как он
А) имеет молочные железы
Б) обладает членораздельной речью
В) имеет клеточное строение
Г) питается готовыми органическими веществами

702-04. Человек относится к классу млекопитающих, так как он
А) вынашивает плод в матке
Б) обладает членораздельной речью
В) имеет клеточное строение
Г) питается готовыми органическими веществами

702-05. У каких животных в процессе эволюции появились дифференцированные зубы?
А) птицы
Б) пресмыкающиеся
В) земноводные
Г) млекопитающие

702-06. Большинство млекопитающих от остальных позвоночных животных отличаются
А) постоянной температурой тела
Б) формированием плаценты
В) освоением всех сред жизни
Г) заботой о потомстве

702-07. Какой признак указывает на усложнение организации млекопитающих по сравнению с пресмыкающимися?
А) постоянная температура тела
Б) внутренний скелет
В) деление тела на отделы
Г) замкнутая кровеносная система

702-08. У представителей какого класса зубы выполняют разные функции?
А) Костные рыбы
Б) Земноводные
В) Птицы
Г) Млекопитающие

702-09. К какому классу относят позвоночных животных, схема строения кожных покровов которых изображена на рисунке?


А) Земноводные
Б) Пресмыкающиеся
В) Млекопитающие
Г) Птицы

702-10. Какой признак позвоночных характерен только для представителей класса Звери (млекопитающие)?
А) кожа, которая поглощает кислород
Б) скелет, который состоит из отделов
В) железы, которые вырабатывают молоко
Г) глаза, которые различают цвета

702-11. Млекопитающих можно отличить от других позвоночных по наличию
А) волосяного покрова и ушных раковин
Б) голой кожи, покрытой слизью
В) рогового панциря или щитков
Г) сухой кожи с роговыми чешуями

702-12. Какой признак характерен только для млекопитающих?
А) развито живорождение
Б) проявляют заботу о потомстве
В) происходит внутреннее оплодотворение
Г) детёнышей выкармливают молоком

702-13. На рисунке изображена зубная система животного. Представители какого класса обладают таким набором зубов?


А) Брюхоногие
Б) Земноводные
В) Млекопитающие
Г) Пресмыкающиеся

702-14. Верны ли суждения о признаках млекопитающих?
1. Кожа млекопитающих сухая, имеет сложное строение, у большинства развита только копчиковая железа.
2. У всех млекопитающих хорошо развита плацента.
А) верно только 1
Б) верно только 2
В) верны оба суждения
Г) оба суждения неверны

I вариант.

1. Что из нижеперечисленного является признаком только класса Млекопитающие?
а) проявляют заботу о потомстве;
б) размножаются половым путем;
в) активно передвигаются;
г) имеют млечные железы в коже.+

2. Что разделяет грудную и брюшную полости в организме млекопитающего?
а) брюшной мышцей;
б) диафрагмой +
в) грудной клеткой;
г) поверхностью желудка.

3. Для кого считается нормальным поддержание постоянной температуры тела?
а) ужа
б) ежа+
в) жабы
г) черепахи

4. Выберите, в какой камере сердца берет свое начало большой круг кровообращения?
а) левом желудочке; +
б) левом предсердии;
в) правом желудочке;
г) правом предсердии.

5. Какая из перечисленных костей не входит в состав нижних конечностей?
а) бедренная;
б) голень;
в) кисть; +
г) стопа.

6. Где происходит обмен газами при дыхании?
а) в альвеолах легких; +
б) в трахее;
в) в гортани;
г) в бронхах.

7. Какой покров тела у бобра?
а) волосяной+
б) перьевой
в) хитиновый
г) чешуйчатый

8. Какие отделы включает в себя пищеварительный тракт млекопитающих?
а) рот, глотка, пищевод;
б) рот, пищевод, желудок, тонкая, толстая кишки, прямая кишка;
в) рот, желудок, печень, поджелудочная железа, прямая кишка;
г) рот, пищевод, желудок, печень, поджелудочная железа, тонкая и толстая кишки, прямая кишка с анальным отверстием.+

9. Каким образом и откуда питательные вещества и кислород поступают в тело зародыша млекопитающих?
а) зародыш развивается за счет питательного желтка и дышит через жабры;
б) из крови матери через кровеносные сосуды плаценты питательные вещества и кислород поступают в кровеносное русло зародыша;+
в) кровь матери поступает в организм зародыша;
г) питание и дыхание зародыша не зависит от тела матери.

10. Кто из нижеперечисленных относится к отряду Насекомоядных?
а) мышь;
б) кенгуру;
в) крот; +
г) ехидна.

11. Выберите верный ответ.
Что характерно для первозверей?
а) наличие зубов;
б) насиживание яиц или донашивание их в сумке;+
в) отсутствие клоаки;
г) вскармливание детенышей молоком;+
д) наличие высокой температуры;
е) наличие клоаки.+

12. Что представляет собой копыто лошади?
а) видоизмененный участок кожи+
б) видоизмененный участок костей стопы
в) видоизмененный участок фаланги пальца
г) видоизмененный участок костей голени

13. В чем выражается усложнение нервной системы млекопитающих?
а) в увеличении коры больших полушарий головного мозга+
б) в увеличении продолговатого мозга
в) в увеличении спинного мозга
г) в увеличении нервных узлов

14. Что имеется в пищеварительной системе млекопитающих в отличие от птиц?
а) пищевод
б) печень
в) набор зубов+
г) поджелудочная железа

15. Кто из нижеперечисленных имеет четырехкамерное сердце в системе кровообращения?
а) ящерица
б) собака+
в) лягушка
г) окунь

16. Какие из данных утверждений являются верными?
А. Среди млекопитающих животных выделяют подкласс Яйцекладущие, которые размножаются яйцами (утконос и ехидна).
Б. Представители разных отрядов млекопитающих животных отличаются строением зубного аппарата.
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения+
4) Неверны оба суждения

17. Кто из нижеперечисленных является представителем отряда Ластоногие млекопитающие являются:
а) тюлень+
б) дельфин
в) кит
г) морж+
д) морской котик+
е) акула

18. Соотнесите:
Особенность жизнедеятельности
А. Акт двойного дыхания (газообмен во время вдоха и выдоха)
Б. Выкармливание детенышей молоком
В. В образовании голоса участвуют связки, расположенные в трахее
Г. Вынашивание детеныша в теле самки
Класс животных
1. Млекопитающие
2. Птицы
Ответ: 2121

19. В какой последовательности возникают классы хордовых животных?
1) Амфибии
2) Птицы
3) Рыбы
4) Рептилии
Ответ: 3142

20. Что из данных вариантов выполняет функцию осязания у млекопитающих?
а) остевые волосы;
б) подшерсток
в) пуховые волосы;
г) вибриссы.+

II вариант.

1. Отметьте, что из нижеперечисленного относится к органам пищеварительной системы млекопитающего?
а) селезёнка;
б) бронхи;
в) печень; +
г) сердце.

2. В сердце млекопитающих содержится:
а) венозная и артериальная кровь; +
б) только венозная кровь;
в) только артериальная кровь;
г) смешанная кровь.

3. Определите последовательность возникновения в ходе эволюции классов хордовых животных.
1) Рептилии
2) Рыбы
3) Млекопитающие
4) Амфибии
Ответ: 2413

4. Строение чего в скелете кардинально изменяется у в скелете у млекопитающих
а) черепа+
б) костей голени
в) пояса верхних конечностей
г) хвостового от дела позвоночника

5. Что включает в себя орган слуха у млекопитающих в отличие от рептилий?
а) среднее ухо
б) барабанную перепонку
в) ушную раковину+
г) улитку внутреннего уха

6. Орган газообмена в дыхательной системе у собаки:
а) альвеолярные легкие
б) бронхи+
в) трахея
г) гортань

7. Выберите, где формируется плацента, или детское место, во время развития эмбриона у зверей:
а) в матке+
б) в яичнике
в) в яйцеводе
г) в семеннике

8. Представитель отряда грызунов:
а) еж
б) бобр+
в) тушканчик+
г) летучая мышь
д) куница
е) крыса+

9. Определите, для чего необходимы млечные железы:
а) вскармливания детенышей; +
б) удаления лишней воды из организма;
в) смазывания шерстяного покрова;
г) терморегуляции.

10. Какое из нижеперечисленных животных выкармливает детенышей молоком?
а) пингвин
б) крокодил
в) цапля
г) лиса+

11. Отметьте животного, у которого в коже располагаются сальные и потовые железы:
а) белки+
б) ящерицы
в) пингвина
г) куропатки

12. Определите, из чего состоит тело млекопитающих:
а) головы, туловища, хвоста;
б) головы, шеи, туловища, хвоста;+
в) головы, шеи, туловища.

13. Выберите,что входит в состав задней конечности млекопитающего:
а) ключица;
б) кисть;
в) предплечье;
г) голень.+

14. Что выполняет функцию осязания у млекопитающих?
а) остевые волосы;
б) подшерсток
в) пуховые волосы;
г) вибриссы.+

15. Кто из нижеперечисленных принадлежит к подклассу Первозвери?
а) кенгуру;
б) утконос +
в) белка;
г) вомбат.

16. Отметьте, что характерно для сумчатых:
а) отсутствие зубов;
б) донашивание детенышей в сумке;+
в) наличие клоаки;
г) наличие высокой температуры тела;
д) недоразвитие плаценты;+
е) выкармливание детенышей молоком.+

17. Соотнесите:
Особенность жизнедеятельности
А. Поддержание постоянной температуры тела
Б. Размножение яйцами или яйцеживорождением
В. Непостоянная температура тела
Г. Для большинства представителей характерно живорождение
Класс животных
1. Пресмыкающиеся
2. Звери
Ответ: 2112

18. Определите, являются ли верными данные утверждения?
А. Представители отряда Китообразные звери — дельфины и киты — дышат жабрами.
Б. У сумчатых млекопитающих (кенгуру, опоссум) детеныши рождаются недоразвитыми, и дальнейшее их развитие происходит в сумке матери.
1) Верно только А
2) Верно только Б+
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения

19. Выберите животное, которое является хищным:
а) ондатру;
б) кенгуру;
в) куницу; +
г) кабана.

20. Кто из нижеперечисленных относится к отряду Насекомоядных?
а) мышь;
б) кенгуру;
в) крот; +
г) ехидна.

Читайте также: