Как пройти стронгхолд крусадер 2 зубы ада господство террора

Опубликовано: 22.04.2024

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 1 чер 2016
  • Все серии Stronghold Crusader 2 : goo.gl/K4Un1A
    В этой серии Stronghold Crusader 2 мы продолжаем прохождение боевых испытаний, сейчас мы продолжаем цепочку испытаний "Зубы Ада", последней миссией в этой цепочке будет миссия "Господство Террора", в ней мы сразимся с Халифом, Султаной, Волком, Ричардом, Саладином и Королем Рабов 1 против 6.
    Stronghold Crusader 2 - долгожданный сиквел оригинального Stronghold: Crusader. Спустя 12 лет Stronghold возвращается в 1189 год в пустыни Среднего Востока, но уже с новым 3D-движком и реалистичной системой разрушения замков. Firefly Studios воссоздают аутентичный симулятор замков с быстрым и захватывающим геймплеем.
    На канале вы также можете посмотреть следующие прохождения:
    Stronghold Crusader 2 DLC : goo.gl/Rg56C5
    Total War: Atilla: goo.gl/xinU5N
    PayDay 2: goo.gl/pXhUh3
    Tropico 5: goo.gl/H4sucx
    Middle-Earth Shadow of Mordor: goo.gl/drhSJH
    ______________________________­­­­­­____­­_______
    Расскажите обо мне друзьям, а также не забывайте оценивать и комментировать видео, это поможет сделать канал лучше! Ігри

КОМЕНТАРІ • 20

Karaoke Bs Bs karaoke

try to ply normal mode..😂

Helg Smithsen

Что-то с игрой явно не так.
Огромный интерфейс, плохие иконки, крошечные юниты, над каждым здоровый хелзбар (перекрывающий модельку), сами модельки плохи, плохи здания, плохи оазисы.
Всё как-то уныло.

Картавый Кит

это ты еще в следующую игру не играл(варлордс), ощущение будто шагнули назад в графическом плане, хотя разница в 5 лет между играми

Helg Smithsen

+здания все перпендикулярно игроку. очень искуственно выглядит.
лучше бы по умолчанию было, - как в 1й крузайдере - по диагонали (гораздо интереснее такая перспектива)

Helg Smithsen

Возможно если убрать хелзбары, камеру приблизить и увеличить угол, добавить кровь - стало бы получше.

Kison

Че за бред, тебя вообще не атакуют. я не успеваю поставить даже башню(1,5минуты+-)так меня бегут жечь.. а ты успеваешь и арсенал и все рёвы поставить

Kison

Влэйпи

Знаете, сейчас чтобы не говорили про последнюю миссию на последнем патче, что она не проходима, я ее прошел на самом сложном уровне сложности с третей попытки за 2 часа ну или 124 игровых дня

Артем Сапун

меня на 4 день сжигают к хуям.. тут или сложность минимальная или я хуй знает, конченая игра

Влэйпи

Ой как я ненавижу султану.
ДУмаю эту миссию буду проходить 5 часов

Влэйпи

@Антэк Чаплинский хах, я это псиал, когда плохо разбирался в курсадер 2. Сейчас я прошел все миссии на самом сложном уровне, и я понял, как правильно выстраивать экономику в сетевом режиме ,чтобы всегда быть на шаг вперед )

Антэк Чаплинский

2 часа 40 минут, 10560 - набил, 185 - потерял
В сторону халифа есть выступ, с узким проходом. На котором можно разместить лучников, тем самым заблокировав наём войск халифу + подход войск от султаны будет под прострелом.

Денис щергин

Автор скажи, а есть моды классные на игру.

Картавый Кит

Не знаю, редко играю с модами

Clifford Unger

Оставлю инфу для тех кто не может пройти данную миссию после патча, вдруг кому пригодится:
1. У вас должно быть на момент всех живых противников, не более 60 жителей (когда остануться 3е противников, тогда уже можете строиться по полной)
2. 2-3 мельницы, 5-6 полей пшеницы и около 7 пекарен
3. обязательно ставьте бронники и потихоньку делайте арбалеты (можно их также закупать, а точнее их придется закупать)
4. каменоломня (3шт) и руда с железом (4шт) должны быть постоянно. Если их разрушили (а это полюбому) строите по новой
5. У вас должно быть 3 великие башни и в центре на замке, где сидит ваш лорд, еще арбалетчики. Т.к. к вам полюбому будут прорываться враги
6. На каждой башне должен быть хиллер (1 или 2), сержант за 150 золота, который будет усиливать атаку, арбалетчиков 30-40 и лучники 15 хватит. Позже лучников можно совсем убрать.
7. Расположение башен: 1- справа от железа, 2- слева от железа, 3- в самом низу, по центру между 1й и 2й башней
8. Обязательно: Арсенал должен стоять возле склада, и мельницы тоже рядом
9. рядом с каменоломнями ставите 1 чан с водой
10. весь свой город огораживаете забором в обход каменоломен и ставите пару ворот, где удобней
11. лес добываете в начале игры там, где находится железо (а точнее левее), потом уже на своих лугах) 10 лесопилок достаточно для начала, потом уменьшите до 6
Теперь стратегия на победу 1го врага. Далее 2го и третьего убиваете примерно одинаково:
Ваша задача, набрать 20 арбалетчиков и около 15-20 мечников за 60 золотых из шатра. Арбалетчиков можете снять с башни, потом вернете. Там должен быть хиллер, он раненых отхилит. Деньги поднимаете, путем взвинчивания налогов. Как только останется в вашем замке последний свободный крестьянин, возвращаете налоги обратно. Первый, кого нужно вынести, это лорд, который отправляет на вас рабов и жгет ваши каменоломни. Он самый легкий и избавите себя от пожаров. Подводите арбалетчиков, они всех выносят у стен, дальше заходят мечники.
С 2мя остальными слабыми лордами, точно также. С другими лордами будет тяжко, но там уже сами справитесь.
У вас также должны быть на готове, быстрые пацаны, чтобы ломать требушеты- за 10 золота с палицами из казармы, штук 5-8. Никакие конницы на этом уровне не канают.
Экономика на старте: сразу ставим 3 камня, 4 железа, 8-10 дерева, 2 поля, 4 дома, одну мельницу, арсенал и казарму. Казарму ставим возле 3й башни (ее вы будете строить 3ей), рядом с железом- она будет служить лестницей на башню. Докупаем камень и ставим 1ю башню правее камня и сразу огораживаемся справа. Уже после, ставим пекарни и бронника. Все делайте через паузу. Оружие не продаем, а используем. И чаще сохраняйтесь. Ни каких свечей и эля. Здесь только хлеб и бабло с железа.

Clifford Unger

@Влэйпи да ладно. Какая разница, убил же.

Влэйпи

@Clifford Unger Я боюсь прследнюб миссию)) сейчас прохожу вроде бв 13 миссию по счету, там султана, король рабов, и ричард. уже 90 минут играю, султану убил, иду на короля рабов, вот думаю , то что я за 90 минут на средней сложности убил только султану это норм? я думаю нет

Clifford Unger

@Влэйпи это позволит усилить арбалетчиков, которые будут находиться рядом с ним. Тем самым, арбалетчики смогут сдерживать натиск врага.

Clifford Unger

@Влэйпи рыцарь в тяжелых доспехах. Он стоит 150 золота и усиливает атаку ближайших юнитов.

Просмотров: 12 140

Karaoke Bs Bs karaoke

try to ply normal mode..😂

Helg Smithsen

Что-то с игрой явно не так.
Огромный интерфейс, плохие иконки, крошечные юниты, над каждым здоровый хелзбар (перекрывающий модельку), сами модельки плохи, плохи здания, плохи оазисы.
Всё как-то уныло.

Kison'ka Huyson'ka

Че за бред, тебя вообще не атакуют. я не успеваю поставить даже башню(1,5минуты+-)так меня бегут жечь.. а ты успеваешь и арсенал и все рёвы поставить

Влэйпи

Знаете, сейчас чтобы не говорили про последнюю миссию на последнем патче, что она не проходима, я ее прошел на самом сложном уровне сложности с третей попытки за 2 часа ну или 124 игровых дня

Артем Сапун

меня на 4 день сжигают к хуям.. тут или сложность минимальная или я хуй знает, конченая игра

Влэйпи

Ой как я ненавижу султану.
ДУмаю эту миссию буду проходить 5 часов

Денис щергин

Автор скажи, а есть моды классные на игру.

Clifford Unger

Оставлю инфу для тех кто не может пройти данную миссию после патча, вдруг кому пригодится:
1. У вас должно быть на момент всех живых противников, не более 60 жителей (когда остануться 3е противников, тогда уже можете строиться по полной)
2. 2-3 мельницы, 5-6 полей пшеницы и около 7 пекарен
3. обязательно ставьте бронники и потихоньку делайте арбалеты (можно их также закупать, а точнее их придется закупать)
4. каменоломня (3шт) и руда с железом (4шт) должны быть постоянно. Если их разрушили (а это полюбому) строите по новой
5. У вас должно быть 3 великие башни и в центре на замке, где сидит ваш лорд, еще арбалетчики. Т.к. к вам полюбому будут прорываться враги
6. На каждой башне должен быть хиллер (1 или 2), сержант за 150 золота, который будет усиливать атаку, арбалетчиков 30-40 и лучники 15 хватит. Позже лучников можно совсем убрать.
7. Расположение башен: 1- справа от железа, 2- слева от железа, 3- в самом низу, по центру между 1й и 2й башней
8. Обязательно: Арсенал должен стоять возле склада, и мельницы тоже рядом
9. рядом с каменоломнями ставите 1 чан с водой
10. весь свой город огораживаете забором в обход каменоломен и ставите пару ворот, где удобней
11. лес добываете в начале игры там, где находится железо (а точнее левее), потом уже на своих лугах) 10 лесопилок достаточно для начала, потом уменьшите до 6
Теперь стратегия на победу 1го врага. Далее 2го и третьего убиваете примерно одинаково:

Ваша задача, набрать 20 арбалетчиков и около 15-20 мечников за 60 золотых из шатра. Арбалетчиков можете снять с башни, потом вернете. Там должен быть хиллер, он раненых отхилит. Деньги поднимаете, путем взвинчивания налогов. Как только останется в вашем замке последний свободный крестьянин, возвращаете налоги обратно. Первый, кого нужно вынести, это лорд, который отправляет на вас рабов и жгет ваши каменоломни. Он самый легкий и избавите себя от пожаров. Подводите арбалетчиков, они всех выносят у стен, дальше заходят мечники.
С 2мя остальными слабыми лордами, точно также. С другими лордами будет тяжко, но там уже сами справитесь.
У вас также должны быть на готове, быстрые пацаны, чтобы ломать требушеты- за 10 золота с палицами из казармы, штук 5-8. Никакие конницы на этом уровне не канают.

Экономика на старте: сразу ставим 3 камня, 4 железа, 8-10 дерева, 2 поля, 4 дома, одну мельницу, арсенал и казарму. Казарму ставим возле 3й башни (ее вы будете строить 3ей), рядом с железом- она будет служить лестницей на башню. Докупаем камень и ставим 1ю башню правее камня и сразу огораживаемся справа. Уже после, ставим пекарни и бронника. Все делайте через паузу. Оружие не продаем, а используем. И чаще сохраняйтесь. Ни каких свечей и эля. Здесь только хлеб и бабло с железа.

Руслан Плахов

Дебильнее тактики не видел. А тут денег нет - перепихон с башни на башню. У меня , в концовке 7к денег было. Брал зажигалки - поджигал. Потом требушетами и катапультами ломал стены-пока тлело,и мечниками лорда сносил. Конных стрелков не исполтзовал вообще. Да,арбалетчики сидели на башнях, и башен у меня было 6. С оборонкой проблем не испытывал-вынес всех за 47 минут .

ТёмнЬ1й. WF

Почему бы тебе ещё раз не пройти "Господство террора", только уже на последнем патче?
Тебе же вроде как нравится "Хард"?)))

Просмотров: 12 140

Karaoke Bs Bs karaoke

try to ply normal mode..😂

Helg Smithsen

Что-то с игрой явно не так.
Огромный интерфейс, плохие иконки, крошечные юниты, над каждым здоровый хелзбар (перекрывающий модельку), сами модельки плохи, плохи здания, плохи оазисы.
Всё как-то уныло.

Kison'ka Huyson'ka

Че за бред, тебя вообще не атакуют. я не успеваю поставить даже башню(1,5минуты+-)так меня бегут жечь.. а ты успеваешь и арсенал и все рёвы поставить

Влэйпи

Знаете, сейчас чтобы не говорили про последнюю миссию на последнем патче, что она не проходима, я ее прошел на самом сложном уровне сложности с третей попытки за 2 часа ну или 124 игровых дня

Артем Сапун

меня на 4 день сжигают к хуям.. тут или сложность минимальная или я хуй знает, конченая игра

Влэйпи

Ой как я ненавижу султану.
ДУмаю эту миссию буду проходить 5 часов

Денис щергин

Автор скажи, а есть моды классные на игру.

Clifford Unger

Оставлю инфу для тех кто не может пройти данную миссию после патча, вдруг кому пригодится:
1. У вас должно быть на момент всех живых противников, не более 60 жителей (когда остануться 3е противников, тогда уже можете строиться по полной)
2. 2-3 мельницы, 5-6 полей пшеницы и около 7 пекарен
3. обязательно ставьте бронники и потихоньку делайте арбалеты (можно их также закупать, а точнее их придется закупать)
4. каменоломня (3шт) и руда с железом (4шт) должны быть постоянно. Если их разрушили (а это полюбому) строите по новой
5. У вас должно быть 3 великие башни и в центре на замке, где сидит ваш лорд, еще арбалетчики. Т.к. к вам полюбому будут прорываться враги
6. На каждой башне должен быть хиллер (1 или 2), сержант за 150 золота, который будет усиливать атаку, арбалетчиков 30-40 и лучники 15 хватит. Позже лучников можно совсем убрать.
7. Расположение башен: 1- справа от железа, 2- слева от железа, 3- в самом низу, по центру между 1й и 2й башней
8. Обязательно: Арсенал должен стоять возле склада, и мельницы тоже рядом
9. рядом с каменоломнями ставите 1 чан с водой
10. весь свой город огораживаете забором в обход каменоломен и ставите пару ворот, где удобней
11. лес добываете в начале игры там, где находится железо (а точнее левее), потом уже на своих лугах) 10 лесопилок достаточно для начала, потом уменьшите до 6
Теперь стратегия на победу 1го врага. Далее 2го и третьего убиваете примерно одинаково:

Ваша задача, набрать 20 арбалетчиков и около 15-20 мечников за 60 золотых из шатра. Арбалетчиков можете снять с башни, потом вернете. Там должен быть хиллер, он раненых отхилит. Деньги поднимаете, путем взвинчивания налогов. Как только останется в вашем замке последний свободный крестьянин, возвращаете налоги обратно. Первый, кого нужно вынести, это лорд, который отправляет на вас рабов и жгет ваши каменоломни. Он самый легкий и избавите себя от пожаров. Подводите арбалетчиков, они всех выносят у стен, дальше заходят мечники.
С 2мя остальными слабыми лордами, точно также. С другими лордами будет тяжко, но там уже сами справитесь.
У вас также должны быть на готове, быстрые пацаны, чтобы ломать требушеты- за 10 золота с палицами из казармы, штук 5-8. Никакие конницы на этом уровне не канают.

Экономика на старте: сразу ставим 3 камня, 4 железа, 8-10 дерева, 2 поля, 4 дома, одну мельницу, арсенал и казарму. Казарму ставим возле 3й башни (ее вы будете строить 3ей), рядом с железом- она будет служить лестницей на башню. Докупаем камень и ставим 1ю башню правее камня и сразу огораживаемся справа. Уже после, ставим пекарни и бронника. Все делайте через паузу. Оружие не продаем, а используем. И чаще сохраняйтесь. Ни каких свечей и эля. Здесь только хлеб и бабло с железа.

Руслан Плахов

Дебильнее тактики не видел. А тут денег нет - перепихон с башни на башню. У меня , в концовке 7к денег было. Брал зажигалки - поджигал. Потом требушетами и катапультами ломал стены-пока тлело,и мечниками лорда сносил. Конных стрелков не исполтзовал вообще. Да,арбалетчики сидели на башнях, и башен у меня было 6. С оборонкой проблем не испытывал-вынес всех за 47 минут .

ТёмнЬ1й. WF

Почему бы тебе ещё раз не пройти "Господство террора", только уже на последнем патче?
Тебе же вроде как нравится "Хард"?)))

Приветствую вас, дорогой читатель. В этой статье мы рассмотрим такую замечательную стратегию в реальном времени как Stronghold Crusader.

Эта стратегия переносит нас в эпоху крестовых походов. Здесь вы в роли лорда-крестоносца будете противостоять другим лордам. У каждого лорда свои предпочтения войск, своя тактика развития и уникальная архитектура замка.

Во многом данная игра схожа с другими в рамках данного жанра. Появляешься у главного здания, быстро строишь дома крестьянам, развиваешь экономику, попутно нанимая войска для защиты своих владений. После чего собираешь большое войско и сносишь врага(с учетом тактики ранней агрессии ИИ все происходит именно так). Прелесть же самой игры заключается в мелочах. А именно музыке, озвучке крестьян, которые здороваются с вами, стоит по ним кликнуть. Они могут в страхе трепетать перед вами, жаловаться на высокие налоги, благодарить за обилие еды и или просто пожелать доброго утра. У крестьян часто встречаются смешные фамилии, которые могут позабавить вас в перерывах между битвами за звание Великого Лорда.

Теперь перейдем к топу лордов ИИ от слабейшего к сильнейшему.

8 . Крыса. Совершенно неопасный противник и бесполезный союзник. Строит маленький слабый замок, юнитов низкого уровня, бездарно ведет экономику. Статист в битве за господство. Общается трусливыми неуверенными репликами.

Stronghold Crusader. Топ сильнейших лордов.

7 Змея. Чуть более сильный оппонент нежели крысеныш. Немного более грамотный замок с рвом. Больше лучников, крепче экономика. Но тем не менее все так же слабый лорд, который ничего не может противопоставить лордам из вершины списка. Общается довольно пафосно, но в меру. Будет отпускать реплики в адрес вашего отца(отца лорда ГГ естественно).

Stronghold Crusader. Топ сильнейших лордов.

6 . Султан. Самый приятный лорд этой игры. Абсолютный созидатель. Его амбары полны, а жители счастливы. Но вот незадача, он совершенно не смыслит в военном деле. По навыку ведения войны уступает Змее, но за счет более сильной экономики и возможности найма арабских воинов именно Султан дольше выстоит при прочих равных. В плане реплик очень добрый, даже жалко его выносить. Глобально как и 2 лорда выше абсолютные статисты в битве сильных мира сего.

О горе. Пересыхает источник в оазисе Султана!

5 . Что же, переходим к действительно сильным лордам, которые при вашей нерасторопности могут легко стереть вас с карты. Калиф(или в некоторых версиях Халиф) очень опасный соперник. Запугивает свой народ за счет чего люди работают вдвое быстрее, развивая экономику. Главная сила и опасность данного лорда на старте игры. За счет быстрого начального рывка он создает толпы рабов с факелами, которые под прикрытием лучников и пращников сожгут вам все постройки. При старте игры рядом с Калифом необходимо быстро нажимать кнопки и не отвлекаться в развитии, иначе сгорите. В обороне главная опасность это ловушки и смола, которые способны сжечь медленных и тяжелых мечников. В поздней игре уже не столь опасен. Выносится и раньше тройкой осадных орудий, если обеспечите прикрытие от лучников. В репликах агрессивен, относится к нам с презрением. Неприятный тип.

Сильный лорд увы не способен бороться с артобстрелом.

4 . Кабан. Лорд, тактика которого мне очень нравится. В обороне использует арбалетчиков- сильнейших стрелков в игре, которые легко выносят даже рыцарей. В атаке стремительных воинов с булавами, которые и бегают быстро и бьют очень больно. Не такие крепкие, но в должном количестве представляют страшную силу. Силен на всех стадиях игры. От него вас не спасут лучник, только арбалетчики. Замок увы не шибко крепкий и так же уязвим к артобстрелу. По репликам Кабана можно сказать, что. интеллектом он особо не блещет. Опасный противник.

Бей врага!! Бей врага.

3 . Бронзу отдаем Ричарду.Образчик чести и благодетели. Благородный противник и верный союзник. Истинный рыцарь. Общается учтиво, как с другом, помогает вам ресурсами если имеет излишки. Имеет крепкий замок, делает самых сильных юнитов в игре, умеет развивать экономику, мастерски владеет осадными орудиями. Но имеет 2 недостатка. Первое- очень зависим от старта, так как свою полную мощь раскрывает в поздней игре. Если дать спокойно развиваться- будет сверх силен, если хоть немного придушить на старте, то может быть даже на уровне Змеи. Второй недостаток- медленная пехота, что контрится арбалетчиками, и поджиганием.

Будучи в союзе помогайте ему на старте и не сомневайтесь, в нужный момент Ричард прикроет вам спину.

2 . Серебро достается Саладину. Как и Ричард является честным и мудрым правителем. Ценит союзников, уважает противников. Вообще они во многом схожи с Ричардом. Оба развиваются через счастье, имеют сильный замок, умелые тактики. Однако Саладин лучший экономист среди всех лордов, из-за чего лучше справляется с давлением чем Ричард. Обожает мобильных конных лучников, чьи набеги часто мешают нам нормально вести хозяйство за стенами нашего замка. Также набеги лучников сильно бьют наши осадные орудие, поэтому необходимо вести огонь на подавление.

Если Ричард олицетворяет смелость и благородство христианского рыцаря, то Саладин честь и мудрость праведного мусульманина

1 . Ну и самый сильный лорд среди ИИ это конечно же Волк. Чем же он так силен? А тем, что использует все сильные механики других лордов. Строит мощнейший замок, с толстыми стенами, башнями разной величины и рвом. Ставит церкви как Ричард, трактиры как Саладин и виселицы как Калиф. Плюс ко всему в его армии используются практически все виды юнитов(кроме самых слабых) и как полководец он не уступает Ричарду и Саладину. Судя по репликам смотрит на нас он явно сверху вниз. Сокрушить его не просто, но вполне реально.

 Твои дни в этом мире сочтены. Молись!

Вот такой получился обзор на Stronghold Crusader. Обрисовали общие моменты, приятные мелочи, которые создают атмосферу и составили топ сильнейших лордов. До сих пор иногда запускаем игру с другом и рубимся по сети ибо игрушка реально на века. Про 2 и 3 части даже не думайте, против Stronghold Crusader их просто не существует.

Спасибо, что дочитали. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые обзор на игры)

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

SC2 обложка.jpg

Stronghold Crusader 2 — компьютерная игра в жанре стратегии реального времени от FireFly Studios, выпущенная 23 сентября 2014 года.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Нововведения
    • 2.1 Новые юниты
    • 2.2 Новые персонажи
  • 3 DLC
  • 4 Системные требования
    • 4.1 Минимальные:
    • 4.2 Рекомендуемые:
  • 5 Компании
    • 5.1 Обучающие компании
    • 5.2 Классические компании
    • 5.3 DLC компании
  • 6 Саундтреки
  • 7 Галерея

Разработка [ править | править код ]

Зная о успехе и популярности оригинального Stronghold Crusader, разработчики решили создать продолжение этой игры. Впервые анонс SHC2 появился на официальном сайте разработчика, компании FireFly Studios 30 августа 2012 года. Тогда же появились первые концепт-арты будущей игры, был запущен официальный сайт, странички игры в Facebook и Twitter. Разработчики заявляли, что игра будет самостоятельным продуктом, а не ремейком Stronghold Crusader. В игре присутствует ряд новых солдат и персонажей, концепт-арты которых ранее продемонстрировали разработчики. В течение работы над продуктом, разработчики постоянно поддерживали интерес публики, сперва разместив на официальном сайте игры концепт-арты, а затем временами выпуская трейлеры, как геймплея, так и новых персонажей. Незадолго до выхода игры в Steam появилась её бета-версия, которая показала наличие множества багов, и для их исправления разработчики перенесли дату выхода игры приблизительно на три недели.

Нововведения [ править | править код ]

По сути, Stronghold Crusader 2 — смесь обычного Crusader'a и третьей части основной серии, правда, с огромными дополнениями. От первой игры взята идея и геймплей, а от второй — 3D графика, при этом добавлены новые юниты, персонажи, постройки, кампании, да и графика улучшена. Это первая игра в серии Crusader с 3D графикой, но она сохранила все особенности 2D-оригинала. По сравнению со Stronghold Crusader, в игру было добавлено:

  • Новый 3D движок (наподобие оного из Stronghold 3) вместо старого 2D
  • Новые юниты со своими специальными способностями
  • Песчаные бури, которые снижают видимость (аналогичны ночам из Stronghold 3), а также торнадо и нашествия саранчи
  • Новая экономическая система
  • Новые персонажи
  • Юниты используют инструменты для разрушения стен (вместо стандартной атаки в ближнем бою)
  • Размер и вместительность домов изменяется в зависимости от расстояния до донжона (как в Stronghold 3)
  • Здания арабов и крестоносцев выполнены в новых, различающихся стилях
  • Группы солдат могут принимать разные построения (как в SH2, SHL и SH3)
  • Новые постройки, в основном с военным уклоном

Новые юниты [ править | править код ]

  • Надсмотрщик над рабами — даёт бонус брони близстоящим рабам.
  • Мевлеви — воин с двумя мечами, способный закружиться, тем самым нанося урон группе войск, а не одному лишь солдату.
  • Сасанидский рыцарь — арабский рыцарь с копьём, эффективный против солдат, но неспособный разрушать здания.
  • Целитель — восстанавливает здоровье солдат в определённом радиусе
  • Призывник - замена крестьян с вилами
  • Егерь — аналог такового из третьей части.
  • Королевский сержант — сильный боец, к тому же дающий бонус брони соседним юнитам.
  • Рыцарь-тамплиер — аналог традиционного рыцаря.
  • Волк войны — усиленная версия катапульты.
  • Военная повозка — что-то вроде средневекового бронетранспортёра, позволяет невредимыми доставлять солдат к полю брани.

Помимо появления новых солдат, в SHC2 также появились особые способности для старых воинов. Например, пикинёр теперь при обороне на месте втыкает пику в землю, усиливая броню соседних солдат и нанося больший урон атакующим.

Новые персонажи [ править | править код ]

В игре присутствует много персонажей, среди них как абсолютно новые, так и старые знакомые:

  • Шах — один из самых слабых противников.
  • Король рабов — берёт числом, а не качеством, используя множество рабов и прочей дешёвой пехоты.
  • Калиф — жестокий и сложный противник, вернувшийся из оригинальной игры. Наконец-то можно увидеть его лицо.
  • Ричард Львиное Сердце — тоже вернулся из оригинального SHC, сохранив все свои качества.
  • Саладин — ещё один умелый воин, появлявшийся в оригинальной игре.
  • Султана — супруга Султана из SHC, активно применяющая ассасинов.
  • Крыса — небезызвестный трус, его тактика за это время не сильно изменилась.
  • Волк — сильный и безжалостный рыцарь. Доставит вам множество проблем.

DLC [ править | править код ]

Игроки, сделавшие предзаказ игры в качестве бонуса получили кампании «Свершение правосудия» и «Борцы за свободу, а также набор дополнительных эмблем - щитов.

К игре вышли следующие DLC с новыми противниками:

Каждое DLC также добавляет новые щиты.

Системные требования [ править | править код ]

Минимальные: [ править | править код ]

Рекомендуемые: [ править | править код ]

Компании [ править | править код ]

Всего в Stronghold Crusader 2 15 различных компаний; 5 из них обучающие, 6 классические, 4 DLC.

Обучающие компании [ править | править код ]

  1. Подготовка

1.1 Прибытие - (Победа: Собрать яблоки: 100; Разрушить здания: Руины; Собрать дерево: 150.)

1.2 Кузнецы и луки - (Победа: Собрать железо: 40; Собрать мечи: 8; Собрать луки: 8. Поражение: смерть лорда)

1.3 Логово льва - (Победа: Собрать камень: 200. Поражение: Обратный отсчет дней: 25; Смерть лорда)

  1. Львиное Сердце

2.1 Первая кровь

3.1 Нашествие крестоносцев

3.4 Священный город.

  1. Свершение правосудия

4.1 Барон разбойников

  1. Борцы за свободу

5.2 Рога Хаттина

Классические компании [ править | править код ]

  1. Крещение

1.1 Над горой (Противник: Шах)

1.2 Крыса в клетке (Противник: Крыса)

1.3 Маловероятный альянс (Противники: Шах, Крыса)

  1. Дыхание неверных

2.1 Альянс (Союзник: Султана; Противники: Крыса, Король рабов, Крыса)

2.2 Железные холмы (Союзник: Шах; Противники: Султана, Крыса)

2.3 Заноза в боку (Противник: Король рабов)

2.4 Яма отчаяния (Противники: Халиф, Крыса, Крыса)

  1. Жара пустыни

3.1 Долина смерти (Противник: Султана)

3.2 Изгиб реки (Союзники: Крыса, Крыса; Противники: Халиф, Султана, Король Рабов)

3.3 Райский остров (Противники: Крыса, Крыса, Крыса, Шах, Шах)

3.4 Презрение короля (Противники: Ричард Львиное Сердце, Крыса)

3.5 Изоляция (Союзник: Шах; Противники: Султана, Король рабов, Ричард Львиное Сердце)

3.6 Хребет (Противники: Халиф, Султана, Халиф, Крыса)

4.1 Властелин пустынь (Противники: Король Рабов, Саладин)

4.2 Два брата (Противники: Халиф, Халиф)

4.3 Ручей надежды (Союзник: Король Рабов; Противники: Волк, Халиф, Крыса)

5.1 Непростой мир (Противники: Халиф, Халиф; Противники №2: Ричард Львиное Сердце, Ричард Львиное Сердце)

5.2 Могучая река (Противники: Халиф, Ричард Львиное Сердце, Саладин)

5.3 Хищник (Противник: Волк)

5.4 Горные короли (Противники: Ричард Львиное Сердце, Саладин)

5.5 Пески времени (Противники: Волк, Ричард Львиное Сердце, Ричард Львиное Сердце, Крыса, Крыса)

6.1 Полуостров (Противники: Волк, Ричард Львиное Сердце)

6.2 На встречу (Противники: Волк, Султана, Халиф)

6.3 Господство террора (Противники: Султана, Король Рабов, Саладин, Халиф, Ричард Львиное Сердце, Волк)

DLC компании [ править | править код ]

  1. Принцесса и Кабан

1.1 Гость в гавани (Противник: Кабан)

1.2 Захватчики (Противник: Саладин, Противник №2: Принцесса, Противник №3 Ричард Львиное Сердце)

1.3 Пустой насест (Союзник: Король Рабов; Противники: Кабан, Кабан, Кабан)

1.4 Волчья стая (Союзники: Принцесса, Кабан; Противники: Волк, Волк, Волк)

1.5 Красавица и Чудовище (Противники: Кабан, Принцесса)

1.6 Яростная буря (Союзник: Ричард Львиное Сердце; Противники: Саладин, Волк; Противники №2: Халиф, Принцесса)

1.7 Окружены (Противники: Кабан, Кабан, Принцесса, Принцесса)

  1. Император и Отшельник

2.1 Озеро (Противник: Отшельник)

2.2 Призыв к войне (Союзник: Султана; Противники: Император, Шах, Король Рабов)

2.3 Восстание (Противники: Крыса, Император, Крыса, Крыса)

2.4 Держитесь стойко (Противники: Император, Халиф, Ричард Львиное Сердце)

2.5 Отчаянный союз (Союзник: Отшельник; Противники: Саладин, Король Рабов, Халиф, Шах)

2.6 Засуха (Противники: Ричард Львиное Сердце, Отшельник)

2.7 Хранитель переправы (Противники: Император, Саладин, Волк, Отшельник, Халиф)

  1. Тамплиер и Герцог

3.1 Фракции войны (Союзники: Крыса, Герцог, Шах; Противники: Халиф, Король Рабов, Тамплиер)

3.2 Беда (Противник: Герцог)

3.3 Головокружительный поток (Союзник: Султана; Противники: Тамплиер, Ричард Львиное Сердце)

3.4 Рой анархии (Противники: Герцог, Волк)

3.5 Возвращение друга (Союзники: Герцог, Герцог; Противники: Тамплиер, Халиф, Саладин, Ричард Львиное Сердце)

3.6 Приговор (Противники: Король Рабов, Тамплиер, Султана)

3.7 Непреодолимый (Противники: Герцог, Саладин, Тамплиер, Ричард Львиное Сердце)

  1. Шакал и Хан

4.1 Приход Шакала (Противник: Шакал)

4.2 Расколотые щиты (Союзник: Волк; Противники: Султана, Крыса, Хан)

4.3 Товарищество (Противники: Хан, Шакал)

4.4 Пылающая гора (Противники: Хан, Халиф, Король Рабов, Султана)

4.5 Убежища нет (Противник: Хан)

4.6 Громовые копыта (Противники: Хан, Хан, Хан)

4.7 Вода и огонь (Союзник: Шах; Противники: Шакал, Халиф, Волк, Халиф)

4.8 Ни пяди врагу (Противники: Саладин, Шакал, Король Рабов, Ричард Львиное Сердце)

4.9 Конец путешествия (Противники: Ричард Львиное Сердце, Шакал, Хан, Саладин, Волк, Король Рабов)

4.10 Ты - звезда. (Союзник: Ричард Львиное Сердце; Противники: Принцесса, Тамплиер; Противники №2: Император, Шакал)

Читайте также: