Какие звезды ставить на мотобуксировщик сколько зубов

Опубликовано: 16.04.2024

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 45

1 Тема от spaider1978 16-11-2016 15:53

  • spaider1978
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Североуральск
  • Зарегистрирован: 20-01-2016
  • Сообщений: 4

Тема: Ведущие и ведомые звёздочки привода.

Уважаемые подскажите какие звёзды выбрать на ведомую,ведущую от ижа на мотособаку двигатель с понижающим редуктором 11л.с

2 Ответ от бронто 16-11-2016 18:47

  • бронто
  • бронто
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Тевриз,Омская обл
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,893

Re: Ведущие и ведомые звёздочки привода.

подскажите какие звёзды выбрать

Исходи из того,чтобы передаточное было примерно 3.Если ведущая 10,то ведомая 30,ну и тд.

3 Ответ от den-erser vn 21-11-2016 21:13

  • den-erser vn
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Великий Новгород
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 5

Re: Ведущие и ведомые звёздочки привода.

Если можно то здесь же. Нигде не могу найти звезду на 10 зубов под восходовскую цепь на 20мм- ый вал.Подскажите где найти.

4 Ответ от Алексеевич 21-11-2016 21:17

  • Алексеевич
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 4,704

Re: Ведущие и ведомые звёздочки привода.

На 10 не встречал. Максимум 12

5 Ответ от vit-dv 22-11-2016 00:03

  • vit-dv
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 870

Re: Ведущие и ведомые звёздочки привода.

Нигде не могу найти звезду на 10 зубов под восходовскую цепь на 20мм- ый вал.Подскажите где найти.

На Мухтаре (7) стоит 10-но там посадка не шпоночная,а крупные шлицы.Если только сколхозить.

6 Ответ от brat.metall 22-11-2016 00:14

  • brat.metall
  • brat.metall
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 18-11-2016
  • Сообщений: 83

Re: Ведущие и ведомые звёздочки привода.

может 11-32*33 попробовать. Очень маленькая ведущая звезда ,пагубно влияет на цепь

7 Ответ от ХАПКИН 2 22-11-2016 08:00

  • ХАПКИН 2
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Карелия
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 975

Re: Ведущие и ведомые звёздочки привода.

Очень маленькая ведущая звезда ,пагубно влияет на цепь

Если наши цепи,то пока она(звезда) будет пагубно влиять,цепь сама успеет сдохнуть.

8 Ответ от Женя 500 22-11-2016 08:09

  • Женя 500
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Тверская обл. г Кимры
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 2,000

Re: Ведущие и ведомые звёздочки привода.

. Очень маленькая ведущая звезда ,пагубно влияет на цепь

Правильно мыслишь, но больше ты не поставишь, сама конструкция буксировщика не позволяет этого сделать, ибо ведомая звезда будет ехать по земле

9 Ответ от Петрович51 22-11-2016 08:41

  • Петрович51
  • Петрович51
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл.Устьянский р
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,750

Re: Ведущие и ведомые звёздочки привода.

Если можно то здесь же. Нигде не могу найти звезду на 10 зубов под восходовскую цепь на 20мм- ый вал.Подскажите где найти.

Сам то откуда ? Заполни личку.
Звезды выпускаются.Есть и на 10-11-12 зуб.Встречал в интернет-магазинах.На 10 зуб.была в маг.Барс(Арх.обл).Только не помню ,какая посадка(18 или 20 мм).Шла к мотобуксировщикам Рекс и т.д.,которые первоначально шли с Вариаторами Комет и автоматическим сцеплением.Если нет, в ближайшем магазине,то они могут посмотреть по каталогам в других магазинах,может "завалялись".Перешлют.
Ездил на такой,износа не было.Но потом лопнула по посадке.Стоит из тех выпусков на 12 зуб.,цепи меняю,а звезда СТОИТ ,не снашивается.

10 Ответ от den-erser vn 22-11-2016 12:00

  • den-erser vn
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Великий Новгород
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 5

Re: Ведущие и ведомые звёздочки привода.

Сам с Великого Новгорода. Весь интернет перелопатил - на 9-10-11 зубов все предложения под ИЖевскую цепь(в том числе и в магазине барс, судя по их сайту). Потому и спрашиваю здесь.

11 Ответ от den-erser vn 22-11-2016 12:25

  • den-erser vn
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Великий Новгород
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 5

Re: Ведущие и ведомые звёздочки привода.

У меня изначально рекс500 9л.с. с автоматом от Лебедев гараж. Потом переделал на вариатор сафари и состряпал лыжный модуль . Звёзды оставил как есть 12/33. В большинстве случаев для наших условий и если едем вдвоём (один на модуле другой в волокушах) такого соотношения хватает. Но если берём ещё пассажира , то становится тяжело , особенно в мокрый рыхлый снег (порою даже и вдвоём).По этому и хочу попробовать звезду на 10 в крайнем случае на 11.

12 Ответ от brat.metall 22-11-2016 12:37

  • brat.metall
  • brat.metall
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 18-11-2016
  • Сообщений: 83

Re: Ведущие и ведомые звёздочки привода.

den-erser vn, раз уж такое дело, может стоит перейти на ижевские звезды, хотя по посадке надо смотреть . Да и при уменьшении звезд, момент в этом узле будет возрастать , а восходовская цепь не резиновая.

13 Ответ от евгеха 22-11-2016 12:37

  • евгеха
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Нарва-Эстония/Пошехонье-Россия
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 2,674

Re: Ведущие и ведомые звёздочки привода.

..переделай на цепь от ИЖа и не парься, надёжно, долговечно
..на ЛГ можно поднять ведущий вал задней тележкой, и поставить ведомую звезду до 42х зубов,шаг 12,7, у меня такая была на первом буксировщике

Потом переделал на вариатор сафари

..ещё вариант,затянуть пружину ведомого, просверлив дополнительное отверстие,варик будет позже реагировать,давая мотору набрать обороты(мощьность)..

14 Ответ от евгеха 22-11-2016 12:38

  • евгеха
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Нарва-Эстония/Пошехонье-Россия
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 2,674

Re: Ведущие и ведомые звёздочки привода.

хотя по посадке надо смотреть

..посадки сейчас есть на любые валы..

15 Ответ от den-erser vn 22-11-2016 12:47

  • den-erser vn
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Великий Новгород
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 5

Re: Ведущие и ведомые звёздочки привода.

Под цепь ИЖа переделать конечно можно, но лишние затраты

16 Ответ от Петрович51 22-11-2016 16:49

  • Петрович51
  • Петрович51
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл.Устьянский р
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,750

Re: Ведущие и ведомые звёздочки привода.

Под цепь ИЖа переделать конечно можно, но лишние затраты

Затраты,это только ведомую новую покупать.Цепь,не в счет,"копейки",мотоциклетная,"не золотая".Тоже хотел,когда лопнула на 10 зуб.,такую же "прикупить",и в в магазине была.
Поставил на 12,да вроде и нормально,езжу уже "давно".Устраивает,ведомая на 33.
Ну,смотри сам.Не знаю твоих возможностей.Я "живу на пенсию",и то вроде бы не стал "скупиться".
Вот каталог мотодога. http://shop.motodog.ru/catalog/81/

17 Ответ от den-erser vn 22-11-2016 23:26

  • den-erser vn
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Великий Новгород
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 5

Re: Ведущие и ведомые звёздочки привода.

Попробую на предприятиях поискать возможность изготовления на заказ. Если не найду то придется на ИЖевские перейти.

18 Ответ от евгеха 23-11-2016 00:33

  • евгеха
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Нарва-Эстония/Пошехонье-Россия
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 2,674

Re: Ведущие и ведомые звёздочки привода.

Подольск привод продают любые звёзды

19 Ответ от Андрей Пирогово 25-11-2016 22:44

  • Андрей Пирогово
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 274

Re: Ведущие и ведомые звёздочки привода.

Я нашел от ирбиса вроде,39 зубьев цепь восход,прям к своей и прикрутил,теперь две вверху и внизу будет,с разными передаточными

20 Ответ от Денис98 13-03-2017 23:12

  • Денис98
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 52

Re: Ведущие и ведомые звёздочки привода.

Вроде про звезды. Спрошу тут.
У меня ведомая походу кривая:) когда едешь видно как виляет из стороны в сторону. Это нормально или нужно исправлять.

21 Ответ от сержsпск 14-03-2017 00:30

  • сержsпск
  • сержsпск
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: псков
  • Зарегистрирован: 15-09-2016
  • Сообщений: 1,552

Re: Ведущие и ведомые звёздочки привода.

когда едешь видно как виляет из стороны в сторону. Это нормально или нужно исправлять.

Если на машине колесо винтом, то как вы поедете и ваши действия.

22 Ответ от Денис98 14-03-2017 01:42

  • Денис98
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 52

Re: Ведущие и ведомые звёздочки привода.

сержsпск,
Если бить не будет то я и не замечу, и так и буду ездить. Я не чуствую что звезда у меня бьет.Цепь сьедает эту восьмерку. Вижу только визуально.

23 Ответ от евгеха 14-03-2017 05:44

  • евгеха
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Нарва-Эстония/Пошехонье-Россия
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 2,674

Re: Ведущие и ведомые звёздочки привода.

..это точно не хвостовик вала кривой??

24 Ответ от Денис98 14-03-2017 09:45

  • Денис98
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 52

Re: Ведущие и ведомые звёздочки привода.

Не знаю я надеюсь звезда . Завтра гляну точно.

25 Ответ от Денис98 16-12-2017 12:38

  • Денис98
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 52

Re: Ведущие и ведомые звёздочки привода.

Опять,я про свои звезды. Снял на днях, если и кривовата, то может 1-2мм. Бьёт реально сильнее. На звезде в одном месте подстерто и засечки. А как проверить, может отверстие в звезде не отцентровано. Или вал тоже как проверить. Кто подскажет?

Сообщений с 1 по 25 из 45

Просматривают тему: 1 гость, 0 пользователей

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Форум работает на PunBB , при поддержке Informer Technologies, Inc

Мототобуксировщик при грамотной настройке, при хороших комплектующих разгонится, возможно, до 60 км в час. Но не нужно забывать, что это очень опасно, потому что никаких средств защиты – ни мотоциклетных, ни снегоходных у человека, как правило, не бывает - тулуп, зимний костюм и все. Если это не пугает, то читаем инструкци ниже.

Содержание

  1. Замена ремня вариатора с 30 на 33
  2. Замена верхней звезды на ведомом валу на 13 зубьев
  3. Скорость или тяга что важнее
  4. В чем минус большого угла атаки?
  5. Как волокуша может влиять на скорость
  6. Лыжный модуль тормозит или добавляет в скорости?
  7. Тип подвески - склизовая или катковая?
  8. Как влияет вариатор и топливо на скорость
  9. Сранвнение мотобуксировщиков по скорости - видео

Замена ремня вариатора

Самый верный способ поднять скорость на мотобуксировщике – это поставить 33 ремень вариатора

33 ремень для мотобуксировщика

Изначально все производители стараются ставить 30-ый ремень (30-ширина ремня), для того, чтобы не было самохода. Скорость с 30 ремнем чуть поменьше, зато нет такого дикого самохода.

ремень вариатора Rubena 30 для мотобуксироващике

Как правило, некоторые клиенты, покупая мотобуксировщик, ничего о нем не знают. У них до этого не было этой техники - просто видели на рыбалке, как куча мужиков проезжает мимо. Человек загорелся идеей купить мотобуксировщик. Покупает, получает скоростной мотобуксировщик, у которого стоит звездочка на 13 зубьев и ремень 33-ий. Заводит, дергает, и он, чуть ли не отрывая руку, начинает от него убегать. Это, кстати, частая проблема с 33-ми ремнями.

Замена верхней звезды на ведомом валу

Для тех рейдеров, которые уже поездили, для матерых гонщиков на мотобуксировщиках, кто передвигается по водохранилищу или по накатанной дорогое, скорость отчасти важна, потому что можно разогнаться и доехать быстрее.

Сделать такой мотобуксировщик реально. Поставил 30 ремень и 11-ую (11 зубьев) верхнюю звездочку на ведомом валу, и твоя скорость увеличится, если правильно настроена трансмиссия, правильно работает двигатель на правильные обороты. В целом буксировщик может разогнаться с 15 сильным двигателем, с 30 ремнем и 11 звездой верхней на ведущем валу и на ведомом валу 26-ая – он разгонится от 40 до 50 км в час.

Меняем верхнюю звездочку на ведомом валу с 11 на 13 зубьев

Если тебе этого мало и ты все-таки решил свой мотобуксировщик тюнингануть и сделать его максимально быстрым – что нужно сделать? Если у тебя классическая трансмиссия от снегохода Буран – это вариатор Сафари с дисками трансмиссии подвижным и неподвижным, что нужно сделать? Снимается ведомый диск, туда подкладываются шайбы по 4 мм, чтобы туда идеально встал 33 ремень. Все это обратно собирается - ведомая трансмиссия. Получается, что у нас зазор между дисками ведомым и ведущим стал больше, увеличился. Соответственно, сам вариатор заточен под 33 ремень изначально, там ничего регулировать не надо. И все – ставишь 33 ремень.

Для пущей уверенности, чтоб он вообще поливать начал, нужно на ведущем валу штатную верхнюю звездочку11 зубьев заменить на 13 зубьев, соответственно скорость увеличится.

И твой буксировщик при грамотной настройке, при хороших комплектующих разгонится, возможно, до 60 км в час. Но не нужно забывать, что это очень опасно, потому что никаких средств защиты – ни мотоциклетных, ни снегоходных у человека, как правило, не бывает - тулуп, зимний костюм и все.

А даже на скорости 30 км в час упасть с саней на накатанный снег равносильно удару об асфальт. А если неровности, пни какие-то, это небезопасно. Человек понимающий никогда не будет этим заниматься, потому что со штатным ремнем, если все грамотно настроено на заводе-изготовителе, 40 км в час – это хорошая, приличная скорость.

Тем более, если ты настроил свой мотобуксировщик на 60 км, где можно ехать с такой скоростью? Мотобуксировщик предназначен для езды по заснеженной местности, где пешком идти неудобно из-за большой глубины, на лыжах долго и устаешь. По целине, по снегу мотобуксировщик не побежит 60 км в час, скорость все равно теряется.

Скорость или тяга что важнее

Вот как раз в пухляке на целине нужна тяга, мощность, потому что ты сел сам в буксировщик, весишь ты 90 кг, с тобой едут в санях 2 товарища, которые тоже любят рыбалку или охоту. Буксировщик у тебя быстрый, оборотистый. Ты по накатанной дорожке быстро выехал из деревни. И вот ты видишь перед собой непаханое поле, куда всю зиму падал снег. Как только ты заедешь на целину и чуть больше дашь газа, гусеница вращается очень быстро, а буксировщик зарывается в снег и все. А дальше он просто роет под собой. Но если оставить штатный ремень и звезду не увеличивать на ведущем валу, а на ведомом поставить не 26, а 32-ю, ты потеряешь в скорости по минимуму – от 3 до 5 км в час. Мотобуксировщик будет ехать 40 км в час, а тяговые способности у него увеличатся. То есть когда вы втроем едете на мотобуксировщике по целине, он не будет зарываться в снег, а тащить свою ношу на приличной скорости.

Тебя это будет устраивать больше, чем постоянно зарываться в снег.

В чем минус большого угла атаки?

Когда у тебя угол атаки сильно задран, уменьшается площадь опоры. Гусеница имеет длину 2820 мм. Если угол атаки нулевой, это огромный плюс, потому что проходимость по глубокому снегу лучше, потому что пятно опоры диной 1400 мм прямо лежит на снегу и это хорошо, это плюс. Но минус такой конструкции в том, что ты собираешь под снегом все пни, ледышки звездой, цепью, и есть возможность удара о препятствие – камень или что-то еще. Ты можешь погнуть звезду или раму, порвать цепь и прочее.

угол атаки мотобуксировщика влияет на проходимость

Угол атаки влияет на проходимость, а чем она лучше, тем выше скорость. С большой площадью опоры мотобуксировщику легче ехать по снегу, и едет он быстрее - это плюс. А минус – это вероятность того, что ты погнешь себе звезду или порвешь цепь. Вероятность очень большая: 70 процентов из 100. Мы едем по лесу, пруду какому-то, где есть ледышка и торчат торосы и можно удариться. Угол атаки отчасти влияет на скорость.

Чем меньше угол атаки, тем больше пятно опоры. Чем больше пятно опоры, тем проще буксировщику двигаться по глубокому снегу.

Чтобы увеличить скорость, надо уменьшить угол атаки, но при этом возникает куча проблем. Звезда будет биться обо все неровности. Если угол атаки сильно задран, мы исключаем удары звезды о землю, но получаем уменьшенное пятно опоры. Это приводит к тому, что мы будем проваливаться больше в снег и вероятность того, что мы зароемся, очень большая. Поэтому самое лучшее – иметь оптимальный угол атаки. Это золотая середина - когда звезда не сильно задрана и не сильно опущена, где- то на уровне 10 см от земли.

Как волокуша может влиять на скорость

Все зависит от типа местности. Мотобуксировщик нужен для того, чтобы пробираться там, где много снега. Если волокуша широкая, шире гусеницы, она будет нарезать свой след. Например, сани шириной 800 мм, а гусеница 500. То есть сани нарывают себе дорогу. Теряется мощность, увеличивается расход топлива, мотобуксировщик начинает работать на максимальных оборотах, потому что надо тянуть себя, пассажира и сани. Таким образом, сани должны иметь колею, близкую к колее мотобуксировщика. Если ширина саней в след мотобуксировщика, скорость будет хорошая, если шире, скорость уменьшается.

Лыжный модуль тормозит или добавляет в скорости?

Лыжный модуль влияет на комфорт. Увеличение скорости не дает, потому что ты нагружаешь переднюю часть. Скорость уменьшается при любом раскладе, потому что мотобуксировщик уже начинает тебя толкать, а не буксировать.

Тип подвески - склизовая или катковая?

Да. Плюс склизовой подвески в том, что распределение давления на гусеницу равномерное по всей гусенице. У нас нет провалов, гусеница полностью натянута. На катковой подвеске есть точки давления – где каток, там и давит. В остальных местах гусеница проседает и теряет пятно опоры. Таким образом, склизовая подвеска увеличивает скорость по глубокому снегу. Еще плюс : склизовая подвеска максимально открытая и снег из нее выходит хорошо по сравнению с катковой. Есть большой минус склизовой подвески: если она не смазывается снегом, она начинает гореть и накладку склиза можно убить за 1 поездку, сжечь, стереть просто.

Как влияет вариатор и топливо на скорость

Если вариатор сделан не в заводских условиях, а где-нибудь в гараже из китайского литья, необработанного, недоработанного (грузики, втулочки, ход – все должно быть доработано) – да, может влиять. Все зависит от того, насколько качественно сделан вариатор. Если вариатор сделан топорно, это скажется и на скорости, и на выработке ремня, и на качестве езды.

Топливо. Все производители используют китайские двигатели и 92 бензин. Это движки с воздушным охлаждением. Охлаждение минимальное, на двигателе чехол плюс капот. А так как стенки зеркала цилиндра нагреваются до 220 градусов при работе, то при использовании 98 бензина с более высоким октановым числом нагрев увеличивается, и перегреть движок с таким топливом можно гораздо быстрее, чем с 92. Разницы в скорости не будет, но можно перегреть движок. Для того, чтобы не перегреть движок, нужно устанавливать датчики температур и следить за температурой.

Сравнение мотобуксировщиков по скорости - видео

Интернет магазин - мотобуксировщики, лодки, вездеходы, двигатели, товары для активного отдыха и производительного труда. Мастер техно доставка в любой регион России.


  • -( 495 ) 227-66-96 - Москва

  • -( 985 ) 227-66-96 - МТС

  • -( 985 ) 227-66-96 - Viber

  • -( 985 ) 227-66-96 - WhatsApp

  • -( 977 ) 849-27-22 - Теле-2
0


Цепи и звезды

Цепь ИЖ 15,875 104 звена

Цепь ИЖ 15,875 104 звена

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Цепь Восход 12,7 (112 звеньев)

Цепь Восход 12,7 (112 звеньев)

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Звезда z=33 шаг 12,7 (посадка на вал шлицы)

Звезда z=33 шаг 12,7 (посадка на вал шлицы)

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Звезда z=33 шаг 12,7 (посадка на вал 25мм)

Звезда z=33 шаг 12,7 (посадка на вал 25мм)

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Звезда z=33 шаг 12,7 (посадка на вал 20мм)

Звезда z=33 шаг 12,7 (посадка на вал 20мм)

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Звезда z=32 шаг 15,875 (посадка на вал шлицы)

Звезда z=32 шаг 15,875 (посадка на вал шлицы)

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Звезда z=32 шаг 15,875 (посадка на вал 25мм)

Звезда z=32 шаг 15,875 (посадка на вал 25мм)

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Звезда z=32 шаг 15,875 (посадка на вал 20мм)

Звезда z=32 шаг 15,875 (посадка на вал 20мм)

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Звезда z=26 шаг 15,875 (посадка на вал шлицы)

Звезда z=26 шаг 15,875 (посадка на вал шлицы)

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Звезда z=26 шаг 15,875 (посадка на вал 25мм)

Звезда z=26 шаг 15,875 (посадка на вал 25мм)

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Звезда z=26 шаг 15,875 (посадка на вал 20мм)

Звезда z=26 шаг 15,875 (посадка на вал 20мм)

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Звезда z=14 шаг 12,7 (посадка на вал 25мм)

Звезда z=14 шаг 12,7 (посадка на вал 25мм)

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Звезда z=13 шаг 15,875 (посадка на вал 25мм)

Звезда z=13 шаг 15,875 (посадка на вал 25мм)

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Звезда z=12 шаг 12,7 (посадка на вал 22мм) удлинн.

Звезда z=12 шаг 12,7 (посадка на вал 22мм) удлинн.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Звезда z=11 шаг 15,875 (посадка на вал 25мм)

Звезда z=11 шаг 15,875 (посадка на вал 25мм)

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Звезда z=11 шаг 15,875 (посадка на вал 20мм)

Звезда z=11 шаг 15,875 (посадка на вал 20мм)

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Замок цепи иж 15,875

Замок цепи иж 15,875

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Замок цепи восход 12,7

Замок цепи восход 12,7

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Цепи и звезды

Цепи и звезды для мотобуксировщиков

Одними из самых важных компонентов любого тягача являются ведущие и ведомые приводные звезды. Эти изделия совместно с цепью осуществляют передачу крутящего момента от вала трансмиссии на ведущий вал, приводящий в движение гусеницу мотонарт.

Их состояние, качество стали, а также конструкция напрямую влияют на ходовые качества мотособаки. Так, например, из-за недостаточного диаметра, а также количества зубьев при движении могут возникать подергивания и рывки, понижающие уровень комфорта. Плавного хода в этом случае достичь не удастся.

Технические нюансы конструкции приводных звезд

На первый взгляд конструкция звездочек и стальной цепи не выглядит сложно. Однако, разработка подобных деталей содержит множество технических нюансов, которые обязательно учитывают создатели буксировщиков. Некоторые из этих подробностей стоит принимать в расчет и владельцам земней техники.

Так, например предпочтение стоит отдавать звездам, имеющим нечетное число зубьев, при этом для повышения срока службы пары звезда-цепь следует использовать цепи с четным количеством звеньев.

Правильное передаточное отношение

Помимо своей основной задачи - передачи тягового усилия цепной привод выполняет функцию редуктора, понижая, или наоборот увеличивая скорость вращения ведомого вала. Приобретая ведомые, или ведущие звезды нужно обязательно учитывать соотношения зубьев ведущей шестерни к ведомой. Варьируя эти значения можно повышать скорость, либо тяговое усилие вашего буксировщика .

В данном разделе вы сможете выбрать различные типы звездочек, а также качественные приводные цепи.

Корзина

В вашей корзине нет товаров


world_motors
601594545
+7 9090 606 484


  • Каталог
  • Сервисный центр
  • Доставка
  • Контакты
  • Обратная связь
  • Как купить
  • Оптовым клиентам
  • Мировые моторы
  • /
  • Каталог
  • /
  • Запчасти для снегоходов и мотобуксировщиков отечественного и импортного производства
  • /
  • Мотособаки и мотобуксировщики

Звезда ведущая малая (Z=13, d=25мм, шаг 15,875) для мотобуксировщика



Звезда ведущая малая (Z=13, d=25мм, шаг 15,875) для мотобуксировщика (мотособака)

  • Автоаксессуары
  • Запчасти для КИТАЙСКИХ автомобилей
  • СВЕЧИ автомобильные
  • ФИЛЬТРЫ автомобильные
  • Запчасти для ВАЗ
  • Запчасти для ИНОМАРОК
  • Кольца поршневые отечественные автомобили
  • Тормозные колодки
    • Мотоциклы, трициклы, питбайки
    • Мотоблоки, мотокультиваторы и мотолебедки
    • Скутеры
    • Квадроциклы, машинокомплекты
    • Мопеды, мотовелосипеды
    • Мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы и мотосноуборды
    • Электровелосипеды, гироскутеры, электросамокаты, сигвеи и моноколеса
    • ЗИП гироскутеров, моноколёс, электровелосипед,электросамокатов
    • СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ KC624S,KC626MS,KC929S (KC1129S),KCM24
    • РУЧНЫЕ СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ CHAMPION
    • Двигатели BASHAN
    • Двигатели CHAMPION
    • Двигатели LIFAN
    • ДОП ОБОРУДОВАНИЕ (ТЮНИНГ, для базовых двигателей)
    • Двигатели HEMEN
    • ЗИП двигателя LIFAN 2V78F/2V77F(24,0л.с.) 2V78F2-A PRO
    • ЗИП двигателя LIFAN 1P70FV-B
    • ЗИП двигателя LIFAN 152F-192F,GS200E (бензиновый)
    • ЗИП редуктора LIFAN
    • ЗИП двигателя LIFAN LF170F-T
    • Сцепление центробежное в сборе
    • Снегоход Буран
    • Снегоход Рысь
    • Снегоход Тайга
    • Мотособаки и мотобуксировщики
    • ЗиП снегоходы DINGO T125/T125/T150, VENTO, мотобуксировщик МУХТАР
    • Сани волокуши для снегоходов, мотособак и мотобуксировщиков
    • Снегоход SnowFox
    • ЗиП для отечественных бензопил Дружба, Урал, Тайга
    • ЗиП Партнер
    • ЗиП Хускварна
    • ЗиП Штиль
    • Цепи на б/пилу
    • ЗиП бензопилы пр-ва Китай
    • ЗиП мотокосы пр-ва Китай
    • Режущий инструмент к триммерам, леска
    • ЗиП Электропил
    • Насадки для бензопил и триммеров + ЗиП
    • ЗиП ЕСНО
    • ЗиП Газонокосилки
    • ЗиП для водяных насосов
    • ЗиП для компрессоров
    • ЗиП для мотобура
    • ЗиП для электроинструмента
    • ЗиП Чемпион бензопилы
    • ЗиП Чемпион газонокосилки
    • ЗиП Чемпион мотокосы и пр.
    • Велорезина
    • Шлема Вело
    • FT50QT (2х т.,рычажная вилка, штамп 10", бар. торм.)
    • FT50QT-10 (4х т., тел.вилка, диск 1 порш.скоба, алл. 12")
    • FT50QT-18 (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10") (Stels Leader)
    • FT50QT-3 (4х т., рычажная вилка, барабан. торм, штамп. 10")
    • FT50QT-4A (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10") (Atlant racer 6,8,7)
    • Запчасти на двигатель 2х такт ТВ-50,60 (QT, QT-3)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (139QMB, GY6-50) 50см3 (короткие QT-4,-18, длинный QT-10)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (152-153QMI, 157-158QMJ; 161QMK) 125см3;150см3;170см3
    • Запчасти для Японских скутеров
    • Мопед ALFA, Delta, Zodiak, Dingo, Atlant, Mustang, Atlant, Сити-Люкс, CM, ОВ-70
    • Резина для скутеров, мотоциклов, мопедов
    • Запчасти оригинальные (фирменные) для скутеров (OMAKS, Racer, UMC, IRBIS, АВМ)
    • ЗиП мотоциклы, питбайки TTR110-250; KAYO
    • Запчасти на двигатель 4х такт(CB125-250,CBB125-250: 157FMI-170FMM) (ЦЕПН.ГРМ)
    • МОПЕД STORM CROSS
    • МОТОЦИКЛ SKYWAY
    • Запчасти для Японских мотоциклов
    • Трицикл LF200ZH-2
    • Мотоцикл PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2) (250 см3), ZONDER YCR150
    • Мотоцикл TRIUMPH, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-1), FALCON SPEEDFIRE (250 см3)
    • Мопед STORM INDIGO (125 cc, 1P52FMI или 1P54FMI)
    • Запчасти для Квадроциклов (ATV)
    • LB50QT-38,39 "FEVER", "CYBER" (4х т., тел.вилка, 2 зад.аморт., диск 2 порш.скоба, алл. 12")
    • LB50QT-21 RAPIRAS,SCORPION (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12",дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • LB50QT-16 ACTIV,ACTIV NOVA,STALKER
    • LB50QT-21 TACO, TRACER (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12",дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • Запчасти на двигатель 4х такт(GS125-150: K157FMI) (ЦЕПН.ГРМ)
    • Запчасти для питбайков RIZEE PH08K,PH08KE,PH09B,PH09BE
    • Запчасти на двигатель 4х такт (157FMI,162FMJ,163FML-2,167FMM, 125-250 см3) Ermak, Optimus, Simpler, Hunter(БЕЗ БАЛАНС.ВАЛА)(ШТАНГ ГРМ)
    • МОТОЦИКЛ AD250A
    • Трицикл WM250ZH-2
    • Фильтры масляные Hi-Flo
    • СКУТЕРЫ KINKER,RAVE,VIGO,TEMPO
    • МОТОЦИКЛ ENDURO
    • МОТОЦИКЛ HERO
    • МОПЕД КТ50 SIGMA SPORT (запчасти совместимы только с моделями "WORLD MOTORS")
    • Мотоцикл ERMAK (150 см3)
    • Мотоцикл OPTIMUS (150 см3)
    • ЗиП мотоцикл HONDA CB400
    • Лодочные моторы Импортные
    • Лодочный мотор HIDEA / TOHATSU / YAMAHA
    • Лодочный мотор MERCURY
    • Лодочный мотор SUZUKI
    • Лодочный мотор ZONGSHEN
    • Лодочный мотор Ветерок
    • Лодочный мотор Вихрь, Салют
    • Лодочный мотор Нептун
    • Мотоблок SR1Z-135E (ЗИП)
    • Мотоблок SR1Z-80E (ЗИП)
    • Агрос (Агро)
    • Двигатель B&S, Mitsubishi
    • Двигатель Honda
    • Каскад, Луч, Нева, МБ
    • Крот,Тарпан
    • МБ-2М (редуктор, шасси)
    • Навесное оборудование Каскад-Нева-Агрос
    • Навесное оборудование Крот-Тарпан
    • CHAMPION
    • МиниТРАКТОР LW-12, LW-15 (ЗИП)
    • ЗиП двигателя R175, R180N, R185N, R190N, R195 (для ДИЗЕЛЬНЫХ тяжёлых мотоблоков, минитракторов)
    • ЗиП двигателя 170F,178F,186F,192F (для ДИЗЕЛЬНЫХ лёгких и средних мотоблоков)
    • ЗиП Мотоблок, мотокультиватор BRAIT
    • ЗиП Мотолебедка
    • Мотокультиватор SR1Z-45 (ЗИП)
    • Навесное оборудование Минитрактор
    • ЗиП мотоблок Урал
    • Навесное оборудование Чемпион
    • Мотокультиватор SR1Z-65A (ЗИП)
    • Боковой прицеп Иж
    • Восход, Сова
    • Днепр, МТ
    • Иж Планета
    • Иж Юпитер
    • Иж Юпитер, Иж Планета
    • Минск
    • Минск, Восход, Сова - ЗиП
    • Мопед, Веломотор, ЗиД50
    • Муравей, Тула
    • Урал
    • Ява
    • Картинг
    • Масла
    • Прицепы для велосипедов
    • Аккумуляторы
    • Ветровики
    • Зеркала
    • Поворотники
    • Шлемы
    • Литература
    • Свечи
    • Электрооборудование
    • Мотоодежда, экипировка
    • Инструмент (ручной инструмент, эл. инструмент, принадлежности, ЗиП)
    • Прочие товары
    • Кофры для мототехники (ящики задние)
    • Лампы
    • Чехлы для мототехники
    • Наклейки
    • Подшипники
    • ВИДЕОКАМЕРЫ, ЧЕХЛЫ, ДЕРЖАТЕЛИ, АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
    • Тюнинг
    • Доп. освещение: фары, балки светодиодные (ATV, снегоходы, автомобили)
    • Круги отрезные
    • Бензопилы,мотобуры,электропилы,станки,воздуходувки
    • Триммеры, мотокосы и газонокосилки
    • Бензогенераторы и бензиновые электростанции
    • Мотопомпы и моечные машины (мойки автомобильные)
    • Фермерство
    • Диски пильные по дереву
    • Сварочное оборудование
    • Аппараты для сварки полимерных труб
    • Бетоносмесители
    • Канистры
    • Метизы
    • Обогреватели
    • Погружные насосы
    • Ручные садовые буры
    • Садовые тачки и ЗИП
    • Садовый инвентарь
    • Стабилизаторы напряжения
    • Электроинструмент
    • Круги заточные и шлифовальные
    • Мебельная фурнитура
    • Лодочные моторы и надувные лодки
    • Зимние виды товаров
    • Охота, Рыбалка, Туризм
  • Help
    • Несколько лет делаю заказы у Вашей компании. Сегод.
    • Заказывал пластиковые накладки для саней. Посылка .
    • Хотел поблагодарить всех сотрудников магазина за о.
    • Много раз заказывал запчасти к лодочным моторам, п.

    Locations of visitors to this page

    Три плюса Компании «Мировые моторы»:

    • Низкая цена

    Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

    В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

    Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

    Кроме моря и севера я теперь иногда пишу еще и про свой мотобуксировщик-толкач, так как я внезапно заболел этой темой. За душу берет, я вам скажу, не хуже, чем мотоцикл. Ну и стало быть, после его постройки я долго доводил наш снегопед до идеала, и теперь, похоже, мне это, наконец, удалось.

    В общем-то за исключением некоторых мелких, но очень важных примочек, вроде брызговика и генератора с фарой, камнем преткновения служил карбюратор. Мотор ни в какую не хотел нормально работать при низких температурах. Толкач никак не хотел по-человечески ехать, постоянно дергался, гремел, и в критические моменты терял мощность. Я сломал всю голову, пытаясь настроить карбюратор и центробежный регулятор оборотов, и, в конце концов, добился отличного результата.

    Начался мой процесс с пресловутого центробежного регулятора. Я всегда думал, что этот узел необходим только для бензогенераторов, которым нужно держать обороты в строго заданном диапазоне вне зависимости от нагрузки. На гибридном лодочном моторе, который я уже делал из похожего двигателя и «ноги» от Ветерка, я этот регулятор выкинул сразу. Там не было никаких проблем. Но на буксировщике, который, мало того, что имеет вариаторную трансмиссию, так еще и работает на морозе, настроить холостой ход без регулятора оказалось просто невозможно. Мотор либо глох, либо обороты холостого хода превышались, вариатор схватывал — и тогда буксировщик просто уезжал сразу после запуска двигателя.

    Разобранный карбюратор старого мотора. Просто ради изучения конструкции.

    Множество раз я все разбирал и собирал, делал тяги хитрых форм. Мне ничего не помогало. Потом я изучил вопрос внимательнее, и обнаружил, что мой центробежный регулятор был неправильно собран еще с завода. Кстати, вот здесь - http://www.orwil.ru/upload/iblock/745/ayogfvbuf%20q%20xpybdzculb%20jly.%20wkdsv1.pdf - я нашел неплохой сервис-мануал. Не буду вдаваться в подробности и скажу лишь, что тяга и пружина, идущие непосредственно с рычага на дроссель карбюратора были соединены не с теми дырочками на рычаге. Кто имел дело с такими моторами — тот поймет, о чем я.

    Я сделал все как надо, вновь подключил регулятор — и, о чудо! Я тут же получил низкий и ровный холостой ход. Дело в том, что регулятор не дает заглохнуть непрогретому двигателю, немного подгазовывая. Таким образом мотор прогревается, и дальше начинает работать ровно и спокойно. Но все это было только половиной беды. Холостого-то я добился, а вот на рабочих режимах по-прежнему остались проблемы.

    Я уже писал выше, что при больших нагрузках мотор терял мощность. Например, в глубоком снегу буксировщик замедлялся до тех пор, пока вовсе не останавливался. Тронуться на нем бывало очень затруднительно, так как при этом происходили резкие рывки, чередующиеся с очередными потерями мощности, и буксировщик в итоге закапывался в снег, из которого опять не мог выехать из-за нехватки мощности. Замкнутый круг.

    Застрявший толкач. Пускай, и не из-за снега, но вытолкать его очень непросто.

    Причина быстро выяснилась: у меня страшно обмерзал карбюратор. Двигатель при этом никак не мог прогреться до рабочей температуры. Отсюда и такая слабосильность. Он только натужно тарахтел, трясся, а из выхлопной трубы валили клубы противного черного дыма. Обычно проблему замерзающего мотора решают жестким капотом. Но я делать такой капот не хотел, так как это сопряжено с рядом проблем: во-первых капот увеличивает вес всего толкача. В кои-то веки я сделал хоть что-то действительно легкое, что можно поднять в одиночку и вытолкать из ямы. И во-вторых, капоту сложно придать ажурную форму. Обычно это просто угловатый ящик, охватывающий и двигатель, и трансмиссию. Мотору-то при таких раскладах становится хорошо, а вот нежному вариатору, который тоже греется — делается слишком жарко. Это приводит к потере фрикционных свойств ремня и его стремительному износу. Я принялся ломать голову, как бы все так решить с минимальными затратами сил, и не утяжеляя мой толкачок.

    И вот оно! Старое одеяло! Превосходно! Наталья милостиво разрешила мне его забрать, и я тут же взял в руки ножницы и засел за швейную машинку. Довольно быстро у меня получилось вот такое изделие.

    Абибак с белыми кантиками. Выкройка очень проста. Это параллелепипед размерами 35х30х20см без двух граней. Размеры идентичны для любого двигателя мощностью 5. 7 л/с

    На нем, конечно, присутствуют гоночные полоски — это очень важно, так как повышает максимальную скорость. Ну и, разумеется, в накидке я сделал прорези для заводного шнурка, для доступа к подсосу и выключателю зажигания. Про горловину бака тоже не забыл. Вариатор при этом так и остался на холодной улице. Застегивается накидка на стропу, пропускаемую под плитой двигателя. Так же имеется возможность задрать полог и открыть вентиляционную решетку стартера. Что же, попробуем!

    Волшебная накидка, разом перечеркнувшая весь геморрой

    Я вам так скажу, что результат меня просто потряс! При -17 градусах толкач поехал так, как он никогда прежде не ездил. Двигатель очень быстро нагрелся, после чего заработал совершенно ровно и очень, как бы это сказать — приятно. Под покровом ночи я отправился на испытания в лес, и каково же было мое счастье, когда по целине, виляя меж деревьев, я смог проехать без всяких задержек. На открытой местности — наоборот, я смог разгоняться, проскакивая все проблемные места ходом. Благодаря этой самой накидке, в моторе, наконец, появилась настоящая ДУРЬ!

    Прорези для доступа к органам мотора. Делаются по месту

    Застежка

    Собственно вот так. Для доведения всего изделия до идеала мне остается только поставить на него аккумулятор, и, возможно, какую-то ручную лебедку. Ах да, я чуть не забыл сказать об остальных доработках.

    Как я почти довел мотобуксировщик до идеала

    Передний и задний брызговики. Какие-то от КамАЗа - подходят идеально

    Брызговики. Это очень важная вещь. Задний брызговик исключает попадание снега с гусеницы в буксируемую волокушу, а передний — в толкаемое корыто. В самом деле, снега стало гораздо меньше. И вот, фара. Это светодиодная автомобильная противотуманка на 18Вт. 60-ваттная катушка освещения досталась мне от старого мотора, регулятор напряжения я купил. Все собрал, и теперь не нарадуюсь. Ночью с этой фарой стало ездить очень светло и легко, так как она дает очень широкое и комфортное пятно света.

    Как я почти довел мотобуксировщик до идеала

    Вот, собственно, пока и все. В ближайшее время в связи с оттепелью нам предстоит поездка на замерзшую Ладогу, о которой я вам обязательно расскажу.

    Читайте также: