Стальная задвижка для пульпы

Опубликовано: 26.03.2024

Задвижка ножевые шиберные — очень надежный вид запорной арматуры.

Шиберные задвижки хорошо подходят для труб и систем любых диаметров, ДУ 50-2200 миллиметров.
Области применения задвижек шиберных ножевых:

  • ЖКХ (задвижки для канализационных стоков, ливневой канализации)
  • Энергетика (шиберные задвижки для пульпы, золы, шлака)
  • Металлургия (задвижки шиберные для воды с окалиной, грязных стоков)
  • Химия и нефтехимия (задвижки для стоков с нефтешламом, асфальтом, твердыми частицами)
  • Гидрометаллургия (задвижки для кислых пульп и шламов)
  • Добыча угля (задвижки для угольной пульпы и оборотной воды)

Параметры шиберных задвижек

DN шиберных задвижек: от 50 до 2200
Температура: до + 400 С
Давление: PN от 6 до 40 bar
Материалы шиберных задвижек: чугун, сталь, нержавеющая сталь, титан, хастелой (hastelloy), сплав дуплекс (DUPLEX)
Приводы для шиберных задвижек: электрические, гидравлические, пневматические и ручные.


Широкое распространение задвижек объясняется рядом достоинств этих устройств, среди которых:
В этих задвижках уплотнительные поверхности седел расположены параллельно друг другу. Затвор в шиберных задвижках чаще всего называют «ножом», «шибером» или «диском». Задвижки шиберные бывают двухдисковые и однодисковые. Задвижки однодисковые применяют наиболее часто там, где не требуется высокая степень герметичности задвижки. А вот жесткая конструкция этого запорного узла делает возможность использовать такие задвижки для транспортируемых сред, которые имеют большие загрязнения температуры и давления.
В такой конструкции резьба шпинделя и ходовая гайка расположены снаружи корпуса арматуры. Шпиндель нижним концом соединён с затвором и, при вращении ходовой гайки для открытия задвижки, совершает вместе с затвором только поступательное перемещение, при этом верхний конец шпинделя выдвигается на величину хода затвора. Для возможности перемещения шпинделя, ходовая гайка поднята над верхней частью крышки (то есть над сальником) примерно на величину хода затвора, в конструкции, которую называют бугельным узлом.


Шиберные задвижки имеют ряд преимуществ

1. Достоинством такой конструкции являются отсутствие вредного воздействия рабочей среды на ходовой узел и свободный доступ для его технического обслуживания, а следовательно меньший износ уплотнения и более высокая надёжность резьбовой пары и сальника.

задвижка-ножевая-шиберная-с-электроприводом-или-ручным

2. У шиберной задвижки запорный элемент нож, который, при попадании фекальных масс, тряпок, телогреек, ремней, волокон, разрезает их и беспрепятственно закрывается и обеспечивает герметичность.


задвижка-шиберная-для-шлама
канализационная-задвижка-шиберная

3. У задвижки шиберной ножевой гораздо меньше строительная длина, чем у клиновой задвижки. Это позволяет экономить место в технических помещениях и облегчает монтаж шибера.


4. Из-за малой строительной длины, шиберный затвор имеет массу много меньше, чем клиновая задвижка, что облегчает транспортировку, монтаж и дальнейшее обслуживание шибера.

5. Из-за меньшей массы, а соответственно меньшей металлоемкости, на больших диаметрах цена шиберной задвижки дешевле клиновой задвижки.

Шланговая арматура АРМАТЭК

Шланговые задвижки

Доля шланговой арматуры в общем объеме арматуры измеряется несколькими процентами. Но, учитывая огромные масштабы использования трубопроводной арматуры, даже эти сравнительно скромные относительные цифры на практике оборачиваются огромными абсолютными показателями производства шланговых задвижек. Поэтому можно с полным основанием утверждать, что шланговая задвижка — распространенный конструктивный вариант задвижек, которые, в свою очередь, являются одним из наиболее востребованных типов трубопроводной арматуры.

Принцип действия шланговых задвижек и несколько слов о терминологии

Принципиальное отличие шланговой задвижки от «классических» конструкций (хотя по аналогии с архитектурой считать шланговую задвижку «модерном» — чересчур смелое допущение) заключается в конструкции затвора. Шланговая задвижка содержит размещенный в жестком корпусе эластичный патрубок (шланг), через который движется поток транспортируемой среды. Регулирование потоком осуществляется пережатием шланга с помощью специального элемента затвора. Вследствие деформации патрубка, площадь его проходного сечения меняется, а вместе с этим вплоть до полного перекрытия меняется расход рабочей среды. В закрытом положении полностью пережатый эластичный патрубок надежно запирает проход, полностью исключая возможность попадания рабочей среды в трубопровод.

Изначально для изделий, носящих сегодня название «шланговая задвижка», использовали словосочетание «шланговый клапан». В этом можно убедиться, открыв изданные несколько десятилетий назад учебники или справочные руководства по трубопроводной арматуре. Но позже из-за принципа действия их стали относить к задвижкам. Все-таки шток устройства, вызывающего пережатие шланга, движется перпендикулярно оси потока рабочей среды как у задвижки, а не параллельно, как у клапана.

До настоящего дня действует «ГОСТ 22642-88. Арматура трубопроводная шланговая. Основные параметры» в котором, наряду с клапанами шланговыми регулирующими, упоминаются задвижки (затворы) шланговые запорные. Впрочем, в «ГОСТ 24856-2014. Арматура трубопроводная. Термины и определения» наименование «затвор» применительно к шланговой задвижке использовать не рекомендуется.

Устройство шланговых задвижек. Корпус.

Корпус шланговой задвижки подобно панцирю черепахи служит надежной защитой мягкого патрубка, надежно оберегая его от внешних механических и немеханических воздействий, например, УФ-излучения, к которому многие виды резины неравнодушны. Кроме того, корпус служит базисом для монтажа других комплектующих узлов — элементов затвора и привода.

Для изготовления корпусов шланговых задвижек используются металлические и неметаллические материалы. Первые — это сталь, чугун, цветные металлы и их сплавы. Неметаллы — полимеры или специальная резина.

Материал корпуса — один из поводов классифицировать шланговые задвижки. Есть и другие — по варианту присоединения к трубопроводу или материалу патрубка.

Шланговые задвижки из цветных металлов — обычно это задвижка алюминиевая шланговая — используют в системах водоснабжения и трубопроводах, транспортирующих нефтепродукты, агрессивные среды, абразивные пульпы.

Особенность шланговых задвижек с неметаллическим корпусом — ограничение по температуре эксплуатации.

В отличие от них шланговые задвижки с корпусом из чугуна или углеродистых сталей могут использоваться при температурах в несколько сотен градусов для транспортировки самого широкого диапазона рабочих сред с самыми разными свойствами: агрессивных и неагрессивных, жидких, вязких, пульпообразных, сыпучих, биологических, пищевых и проч.

Чаще всего к трубопроводу или резервуару шланговые задвижки присоединяются с помощью фланцев. Задвижка шланговая фланцевая — наиболее распространенный вариант.

Патрубок

Главная отличительная особенность шланговой задвижки состоит в том, что с рабочей средой в ней контактирует единственная деталь — гибкий патрубок. Таким образом, патрубок не только выполняет функцию проточной части, но и надежно изолирует от рабочей среды металлические (или пластиковые, если корпус задвижки изготовлен из пластика) детали шланговой задвижки, что, например, особенно актуально при транспортировке агрессивных сред. При монтаже шланговой задвижки фланцы патрубка выполняют функцию межфланцевых уплотнительных прокладок.

Патрубок постоянно испытывает значительные нагрузки, поэтому изнашивается быстрее других узлов и деталей шланговой задвижки. В процессе эксплуатации именно на него следует обращать внимание в первую очередь, выполняя техническое обслуживание шланговой задвижки. При необходимости осуществляется замена патрубков. Выполняется эта технологическая операция просто и быстро, не требуя специальных приспособлений и инструмента. При своевременной замене патрубков шланговая задвижка может эксплуатироваться 30 и более лет.

Именно от патрубка в решающей степени зависит для транспортировки каких сред, а значит, в какой отрасли, можно использовать те или иные конкретные задвижки шланговые. Производители предоставляют потребителям возможность выбирать любую комбинацию типов корпуса, привода и материала шланга в зависимости от технологического режима. Патрубок подбирается таким образом, чтобы рабочая среда не оказывала негативного воздействия на материал, из которого он изготовлен. Патрубки шланговых задвижек делают из разных видов резины: бензостойкой, маслостойкой, химически устойчивой к воздействию различных агрессивных сред: бутадиен-нитрильной, изопреновой, кремнийорганической, уретановой, этиленпропиленовой и других. Для пищевой промышленности используются материалы, по санитарным нормам пригодные для контакта с пищевыми продуктами.

Затвор и привод

Пережимающее устройство может иметь различные исполнения. Его механизм бывает односторонним или двусторонним, выполненным из двух частей — верхней и нижней, в процессе движения друг к другу перекрывающих эластичный патрубок. Именно по такому принципу функционирует, например, задвижка шланговая 33а17р.

Для шланговых задвижек, как и для другой арматуры, используется условное обозначение, т. н. таблица-фигура, представляющее собой сочетание букв и цифр, из которого следуют: тип арматуры, ее конструктивное исполнение, материал корпуса и уплотнения в затворе, вид привода, например, задвижка шланговая 33а26р или задвижка шланговая 33а5р. Стоящая в самом начале цифра 33 говорит о принадлежности к шланговым задвижкам, следующая за ней буква — о материале корпуса. Буква «а» свидетельствует о том, что корпус выполнен из алюминия, «с» обозначает сталь углеродистую, «п» — пластмассу, «ч» — чугун серый и т. д. Следующая за этой буквой цифра информирует о типе привода. Например, цифра 5 — это механический привод с конической передачей, а цифра 9 — электрический. Еще одна буква содержит информацию о материале уплотнения. Так, буквой «р» «зашифрована» резина.

Совершенствование пережимного механизма, наряду с улучшением параметров патрубка (прежде всего, увеличением его износоустойчивости) являются основными направлениями развития шланговых задвижек, призванными повысить их надежность и эффективность.

Задвижки ручные

Шланговые задвижки могут снаряжаться различными типами приводов. Помимо ручного управления — в этом случае воздействие на эластичный патрубок происходит с помощью маховика-рукоятки — возможно оснащение пневмо-, гидро- и электроприводом, которые напрямую или посредством редуктора приводят в движение пережимающие траверсы. Шланговые задвижки с приводом особенно эффективны при больших сечениях условного прохода и при дистанционном автоматизированном управлении. Задвижка шланговая с электроприводом (например, задвижка шланговая 33а903р) способна немедленно заблокировать поврежденный участок трубопровода, предупредив опасность возникновения нештатных неуправляемых ситуаций.

Задвижки с пневмоприводом

Шланговые задвижки: преимущества и область применения

Следствием особенностей конструкции шланговой задвижки является целый ряд присущих ей преимуществ и обусловленных ими сфер использования. Шланговые задвижки пригодны для перекрытия неоднородных по составу потоков со сложными физико-химическими свойствами. Полнопроходное сечение означает минимальные гидравлические потери, отсутствие участков застаивания, крайне низкую вероятность засорения патрубка. Так, шланговая задвижка не может выйти из строя из-за заклинивания затвора. Полностью исключен контакт между двумя средами — рабочей и внешней. Эластичный патрубок не подвержен зарастанию и уменьшению из-за этого величины условного прохода. Даже если произошло кратковременное отложение твердых веществ на его стенках, при пережиме патрубка любые отложения деформируются, разрушаются и смываются потоком рабочей среды.

К достоинствам шланговых задвижек относятся также невысокие эксплуатационные расходы, удобные и несложные монтаж и техническое обслуживание.

Благодаря особенностям конструкции шланговые задвижки лучше других типов и разновидностей арматуры приспособлены для функционирования в трубопроводах, транспортирующих «неудобные» для другой трубопроводной арматуры среды — агрессивные с высоким содержанием твердых в т. ч. абразивных включений. Такие включения — взвешенные твердые частицы в жидкостях и газах: гранулы, стружка, волокна — не только способны повредить выполненные даже из самых износостойких материалов запорные или регулирующие элементы, но и вовсе заблокировать проход. Для шланговых задвижек управление потоками эмульсий, суспензий, гранулятов, запыленных газов, включая доменный газ, порошкообразных материалов, пульп, вязких жидкостей, сыпучих сред — задача успешно решаемая. Поэтому шланговые задвижки нашли широкое применение в таких сложных для трубопроводной арматуры отраслях промышленности как горнодобывающая (особенно на обогатительных фабриках), цементная, химическая, металлургическая, целлюлозно-бумажная, пищевая, добыча и переработка нефти и газа, изготовление керамики, стекла и пластмасс, обработка и транспортировка промышленных стоков.

Шланговая задвижка — пример внешне простого, но вместе с тем чрезвычайно эффективного технического решения. Конечно, не настолько универсального и всеобъемлющего, чтобы отменить все остальные, но наиболее эффективного в случае совокупности широкого круга условий и требований. Это позволило шланговым задвижкам занять и уже достаточно длительное время уверенно удерживать свою нишу среди других разновидностей трубопроводной арматуры.

Шланговая задвижка из алюминия - вид трубопроводной арматуры предназначенный для регулирования и управления движения рабочей среды трубопровода PN до 1,6 МПа и t до 150 о С. Шланговые задвижки из цветных сплавов используют специальные эластомерные патрубки из различных сортов резины, каждый из которых отличается устойчивостью к агрессивным веществам.

Опросный лист на шланговые задвижки


Скачайте и заполните опросный лист на шланговые задвижки

- специалисты УКЭМ подберут необходимое оборудование

Для изготовления патрубков используются резиновые смеси на основе следующих каучуков:
- изопреновый (СКИ)
- бутадиен-нитрильный (СКН)
- этилен-пропиленовый (СКЭПТ)
- уретановый (СКУ)
- фторкаучук (СКФ)
- кремнийорганический (СКТ, СКТВ)
а также полиуретан.

В закрытом положении шланговые задвижки обеспечивают герметичность в затворе в диапазоне давлений от вакуума 10 -2 мм рт. столба до 1,6 МПа.

Герметичность затвора по классу «А»

Примеры использования шланговых (мемранных) задвижек на трубопроводах ( PN до 1,6 МПа и t до 150 0 С)

Применяется для: абразивных (цемента, песка), химически активных (кислот, щелочей, солей, конденсатов), пульпообразных (агрессивно-абразивных пульп) вязких, агрессивных рабочих сред, различных жидкостей: воды (систем холодного и горячего водоснабжения, систем технического и оборотного водоснабжения; сильнозагрязненная вода с включениями твердых частиц), нефтепродуктов (бензина, дизтоплива), различных масел, Отличается высокой устойчивостью к различным влияниям окружающей среды.

Принцип работы шланговой задвижки:

Особенности шланговых (мембранных, пережимных) задвижек:

- проход среды осуществляется через специальный эластичный патрубок (шланг) в корпусе задвижки, который пережимается при помощи штока (шпинделя);

- регулирующие и запирающие элементы перемещаются перпендикулярно оси движения потока рабочей среды

- металлические детали при этом полностью изолированы от рабочей среды

- полнопроходность: диаметры вводящих труб полностью соответствуют сечению патрубков;

- использование вращаемых, то есть невыдвижных и выдвижных шпинделей задвижки;

- корпус без уплотнителей и седел;

- управление задвижкой:

  • штурвал (вручное)
  • гидро-, пневмо-, электроприводы (Тулаэлектропривод, Regada, ГЗ-электропривод, ЗЭиМ, Zpa Pecky, Cибирский машиностроитель: «ТОМПРИН», «ГУСАР»).

Материал корпуса - алюминий.
Давление номинальное, PN - 0,6 МПа (6 кгс/см 2 ).
Присоединение мембранной задвижки к трубопроводу - фланцевое.

Имеется модификация: шланговая задвижка с принудительным открытием патрубка – с пневмоприводом 33а619р, применяемая при давлении PN до 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ).

Рабочие среды затвора пережимного: жидкие (для систем водоснабжения и канализации), агрессивные, пульпообразные и вязкие среды, минеральные масла, нефтепродукты - температурой до 100 о С.

Класс герметичности затвора - "А".
Коэффициент сопротивления - 0,1.
Материал корпуса - чугун, алюминий.

МАТЕРИАЛ ПАТРУБКА: Натуральный каучук, Белый натуральный каучук, Неопрен, EPDM, Витон, Бутил , Нитрил, Гипалон, Силикон, Неопрен/Силикон (смесь)

Задвижка пережимная (мембранная) с пневмоприводом 33а624р может комплектоваться ответными фланцами.
Возможное исполнение: Задвижка шланговая с пневмоприводом 33а619р с принудительным открытием патрубка (PN до 0,2 МПа (2 кгс/см2)).

Рабочие среды затвора пережимного: жидкие (для систем водоснабжения и канализации), агрессивные, пульпообразные и вязкие среды, минеральные масла, нефтепродукты. Направление подачи среды - любое. Рабочее положение задвижки – приводом вниз не допускается.

Класс герметичности затвора - "А".
Коэффициент сопротивления - для DN 50, 80, 100, 125 - 0,6; для DN 150, 200 - 0,4.

Особенности: механическая пружина в пневмоприводе (рис. 1) - для открытия задвижки; шины на патрубке и узел крепления шин к траверсам (рис. 2), для принудительного разжатия патрубка при открытии (давлении в трубопроводе до 0,2МПа (2 кгс/см2)).

Рабочие среды затвора пережимного: жидкие (для систем водоснабжения и канализации), агрессивные, пульпообразные и вязкие среды, минеральные масла, нефтепродукты.
Направление подачи среды - любое. Рабочее положение задвижки – приводом вниз не допускается.

Задвижки в пластмассовом корпусе используют специальные эластомерные патрубки из различных сортов резины, каждый из которых отличается устойчивостью к агрессивным веществам.

Шланговая задвижка 33а26р из алюминия используют специальные эластомерные патрубки из различных сортов резины, каждый из которых отличается устойчивостью к агрессивным веществам.

Затвор 33а27р (материал корпуса – алюминий) имеет полный проход.

Наличие указателя положения "ОТКРЫТО/ЗАКРЫТО". По запросу заказчика: задвижка комплектуется электромеханическим (нормально замкнутый контакт) сигнализатором разрыва патрубка.

Задвижки с пневмоприводом 33а627р используют специальные эластомерные патрубки из различных сортов резины, каждый из которых отличается устойчивостью к агрессивным веществам.










Простая, удобная и надежная запорная арматура. Стальная задвижка (ГОСТ 9698-86) предназначена для полного перекрывания трубопровода. Ее запирающий элемент движется перпендикулярно потоку и в норме должен находиться в одном из двух крайних положений – «полностью открыто» либо «полностью закрыто». Для регулировки расхода среды данную арматуру не используют (кроме редких исключений – специальных моделей).

Стальные задвижки получили очень широкое применение – в коммунальной и энергетической сфере, в транспортных трубопроводных системах, а также во всех отраслях промышленности. Их устанавливают на трубопроводах с низким и высоким давлением (0,16-25 МПа) и температурой до +565 °С. В зависимости от материального исполнения задвижки, ее можно использовать для таких сред:

  • вода, пар;
  • нефть, нефтепродукты, масла;
  • природный газ;
  • агрессивные вещества и смеси;
  • вязкие среды (пульпы, шламы и пр.).

Благодаря низкому гидравлическому сопротивлению и возможности установки на трубопроводах больших диаметров, стальные задвижки практически незаменимы для магистральных газо- и нефтепроводов с высокой скоростью потока.

Конструкция арматуры, ее преимущества и недостатки

Строение задвижки и принцип ее работы предельно просты. Рукоятка связана посредством шпинделя с запирающим элементом. При вращении маховика или запуске приводного механизма затвор перемещается в просвете корпуса, перегораживая поток. Опустившись максимально, запорный элемент плотно прижимается к стенкам задвижки. Повышают герметичность уплотнительные поверхности на затворе и седле.

Управление задвижкой чаще всего осуществляется вручную (маховиком). При этом арматуру большого диаметра оборудуют редукторами. Популярны также стальные задвижки с электроприводом, часто встречаются модели с возможностью подключения гидро- или пневмопривода. К трубопроводу устройства присоединяют при помощи фланцев, муфт или приварки.

Стальные задвижки производят из углеродистых, легированных и нержавеющих сталей. По способу изготовления корпуса они могут быть литыми или штампосварными. Уплотнительными поверхностями выступают латунные и фторопластовые кольца, наплавки из нержавейки и напыления из резины.

Преимущества стальных задвижек:

  1. Простота строения, которая обеспечивает высокую надежность работы устройства.
  2. Малое гидравлическое сопротивление.
  3. Широкий диапазон условий, в которых могут работать задвижки (но для экстремальных температур, высоких давлений и агрессивных сред следует правильно подобрать модель и материальное исполнение арматуры).
  4. Возможность работы с вязкими средами.
  5. Удобство монтажа (небольшая строительная длина, различные установочные положения и пр.).
  6. Ремонтопригодность. В случае выхода из строя в задвижке можно обновить или заменить уплотнение, сменить сальниковую набивку и т.д. Но для серьезного ремонта арматуру приходится демонтировать.
  7. Высокая износостойкость (обусловлена качеством использованных материалов). По этому показателю стальные задвижки, как правило, превосходят чугунные аналоги.

Кроме того, данная арматура имеет широкий ассортимент размеров: в соответствии с таблицами ГОСТ 9698-86 условный диаметр изделий может составлять от 15 до 2000 мм. Широкое распространение получили фланцевые стальные задвижки средних размеров (Ду 50, 100, 150, 200 и 500).

Общими недостатками арматуры этого типа считаются:

  • большая строительная высота;
  • значительное время, которое требуется для закрытия и открытия прохода;
  • материалоемкость и трудоемкость при производстве, которые отражаются на цене готовых изделий (как правило, купить стальную задвижку будет дороже, чем вентиль или шаровый кран с аналогичными параметрами).

Классификация устройств

Задвижки очень разнообразны, они отличаются не только по материальному исполнению. При одинаковом общем принципе работы, разные модели изделий могут несколько различаться по внутреннему строению. Так, по конструкции запорного элемента задвижки делят на такие типы:

  • Клиновые. Затвор изготовлен в виде упругого, жесткого или двухдискового клина. На корпусе в месте примыкания запирающего элемента есть два уплотнительных кольца, которые расположены клинообразно (под небольшим углом относительно друг друга).
  • Параллельные. Затвор сконструирован из двух дисков и клина между ними. Уплотнительные кольца расположены параллельно друг другу. При опускании запирающего элемента клин раздвигает диски, плотно прижимая их к уплотнениям.
  • Шиберные. Здесь затвор представляет собой один диск, который опускается между двух уплотнительных колец.
  • Шланговые. В этом случае нет специального затвора и уплотнительных колец. В просвете задвижки находится гибкий шланг, который при перекрывании просто пережимается опускаемым шпинделем.

Шланговые и шиберные устройства менее герметичны, но хорошо работают с вязкими, загрязненными средами. Наибольшую герметичность перекрытия обеспечит параллельная или клиновая стальная задвижка.

Геометрия проходного отверстия арматуры также влияет на ее эксплуатационные характеристики. По этому признаку все задвижки разделяют на два типа:

  • Полнопроходные. Диаметр просвета арматуры почти равен диаметру трубопровода.
  • Суженные. Имеют более узкий проход, но при этом сохраняют небольшое гидравлическое сопротивление. Суженные устройства нежелательно устанавливать на магистральные трубопроводы с большим диаметром.

По механизму работы ходового узла задвижки могут быть:

  • с невыдвижным шпинделем (компактны, хорошо подходят для установки в небольшом пространстве);
  • с выдвижным шпинделем (лучше выдерживают эксплуатацию с агрессивными средами).

В текущем разделе мы предоставляем общую информацию по характеристикам стальных клиновых задвижек с выдвижным шпинделем, поставляемым нашим предприятием по всей территории РФ и Республику Белоруссия и Казахстан.

Клиновая задвижка как запорное устройство, является одним из самых востребованных и массово изготавливаемых изделий в линейке промышленной трубопроводной запорной арматуры. По своей конструкции данное запорное устройство обладает минимальным гидравлическим сопротивлением потокам (меньше 0,6), в полнопроходном сечении позволяет проводить большие объёмы сред с высокой скоростью.

Задвижки стальные клиновые в Балашихе от производителя

В отличии от чугунной трубопроводной арматуры, запорная арматура из стали рассчитана на применение на трубопроводах с транспортировкой разнородных жидких и газообразных неагрессивных сред с давлением от 16 бар и более высокой температурой. К ним относятся популярные марки ЗКЛ и ЗКС, выполненные из различных сплавов для определённых климатических условий эксплуатации. В России применяются на трубопроводах в регионах с умеренным климатом и холодным климатом практически во всех сферах деятельности человека.

Стальные задвижки клиновые : диаметры, давление, присоединения, управление.
Тип Условный проход,
Ду (мм)
Условное давление, Ру (кг/см 2 ) Варианты исполнения управления Тип присоединения
Стальные задвижки кованные Ду15 – Ду40, Ру160
ЗКС 15, 20, 25, 32, 40 160 Ручное Муфтовое (G), под приварку, фланцевое.
Задвижки стальные фланцевые Ду50 – Ду500, Ру16 - 160
ЗКЛ 50 16, 25, 40, 63, 160 Ручное, Эл.привод Фланцевое исполнение с 1 по 9 по ГОСТ 33259-2015
80 16, 25, 40, 63, 160
100 16, 25, 40, 63, 160
150 16, 25, 40, 63, 160
200 16, 25, 40, 63
250 16, 25, 40
300 16
25, 40 Редуктор, Эл.привод
350 16 Ручное, Эл.привод
25, 40 Редуктор, Эл.привод
400 16, 25, 40
500 16 Редуктор, Эл.привод

PDF каталог-лист на ЗКС задвижки клиновые Ду15-40, скачать (1,6Мб).

Цена стальной задвижки фланцевой в зависимости от характеристик и конструкции

Цена запорной арматуры напрямую зависит от требований заказчика, её конструкции, норм класса герметичности и условий эксплуатации. Мы предлагаем клиновые стальные задвижки фланцевые, приварные, муфтовые различной ценовой категории, подстраиваясь под запросы заказчика, ориентируя по альтернативной продукции, поэтому цены гибки и согласуются индивидуально и оперативно.

  1. Во многом стоимость стальной задвижки регулируется подбором по характеристикам и параметрам:
  2. Эксплуатационные среды.
    Зависимость стоимости запорного устройства по нарастающей для сред: – вода, пар, неагрессивные жидкие среды, газообразные среды, агрессивные жидкие и газовые смеси.
  3. Климатическое исполнение.
    Климатическое исполнение по У1 общедоступная ценовая категория запорной арматуры для умеренного климата и монтажа в помещениях и колодцах.
    Вариант климатического исполнения по ХЛ1 наиболее дорогой для запорного устройства из углеродистой стали, и наиболее подходящий для транспортировки нефтепродуктов в регионах с холодным климатом.
  1. Класс герметичности.
    Чем выше заявленный производителем класс герметичности, тем обычно выше и стоимость изделия.
  2. Номинальное давление и температура проводимой среды. На ценообразование влияют повышенные требования к исполнению на высокое давление. Температурный диапазон рабочих сред от -60 до +425°С предусматривает исполнение стальных задвижек из хладостойкой и термостойкой легированной стали, что также влияет на себестоимость.
  3. Тип клинового затвора (жёсткий однодисковый, гибкий, двухдисковый).
    Двухдисковые конструкции сложнее и соответственно более дорогостоящи.
  4. Тип присоединения, комплектация ответными фланцами и крепежом.
    Стоит учесть, что принято цену на фланцевую задвижку принято указывать без комплектации ответными фланцами, этот момент уточняйте у поставщика.
Исходя из вышеуказанных параметров цену на стальные задвижки можно регулировать подбором по модельному ряду т.е. по марке.
К примеру доступная ценовая комплектация:
- Задвижка фланцевая литая 30с41нж (сталь ст. 20) класса герметичности «А», исполнение по У1, по конструкции однодисковая с упругим клином, сальниковая набивка ТРГ уплотнений выдвижного шпинделя с ручным управлением, по назначению для транспортировки воды, пара и нефтепродуктов. Именно такую продукцию мы предлагаем Вам в оптовом объёме, по цене производителя с комплектацией КОФ, плюс доставим по России.
Стоимость может отличаться: по наличию на складе, под заказ, либо под плановый долгосрочный заказ, а также на неё влияет удалённость поставки.
Цена на продукцию в нашей компании договорная, согласуется индивидуально по спецификации трубопровода заказчика, характеристик рабочих сред и места монтажа. Купить задвижки стальные клиновые с доставкой по РФ - звоните по телефону 8 800700 1693 оформляйте заказ, получите консультацию, согласуйте цену, план и сроки поставки.

Стальная задвижка характеристики

По своим техническим характеристикам стальные задвижки могут длительно выполнять запорные функции на трубопроводах в предельных условиях эксплуатации. Сталь свойствами превосходит характеристики чугуна и особо выделяется удар-устойчивость, и стойкость к повышенным давлениям и температурам.

Таблица общих характеристик задвижек стальных
Наименование, (условия эксплуатации) Ду
(мм)
Ру
(кг/см 2 )
Среды рабочие t°C (рабочая) Минимальная
t°C (окруж. среды)
Герметичность класс
ЗКЛ,
(У1, Т1)
50 - 500 16, 25, 40, 63 Вода, пар, нефтепродукты -40 +425 -40 «А» по ГОСТ Р 54808 - 2011
ЗКЛ,
(ХЛ1)
Вода, пар, нефтепродукты -60 +425 -60
ЗКС,
(У1, Т1)
15 - 150 160 Неагрессивные жидкие и газообразные среды -40 +425 -40
ЗКС,
(ХЛ1)
-60 +425 -60
Основные параметры по ГОСТ 9698, номинальные давления по ГОСТ 26349, пробные и рабочие давления по ГОСТ 356.
Стальная задвижка на стенде опрессовки

Вся продукция перед отправкой заказчику проходит проверку на герметичность на сертифицированных стендах опрессовки трубопроводной арматуры.

Стальные задвижки материалы.

Материалы исполнения у разных производителей не всегда совпадают, в таблице ниже представлены исполнения наиболее важных деталей конструкции клиновых задвижек из углеродистой и легированной стали, поставляемые нашим предприятием.

Таблица материалов основных деталей
Марка стальной задвижки Ду
(мм)
Материал корпусных деталей Седло, клин Наплавка уплотнительных поверхностей Климатическое исполнение ГОСТ 15150-69
30с41нж 50 -500 20, 25Л. 20, 25Л 20х13 У1, Т1
30с15нж
30лс41нж 20ГЛ 09Г2С, 20Х13, 30Х13 ЦН-6, ЦН-12М
ЦН-12М
ХЛ1
30лс15нж
31с45нж;
31с77нж
15 - 40 30 20Х, 40х13, 14Х17Н2 Отсутствует* У1, Т1
31с45нж 50 - 150 20Л 20ГЛ, 20Х13, 30Х13 ЦН-6, ЦН-12М
ЦН-12М
31лс45нж
31лс77нж
15 - 40 09Г2С 40х13, 14Х17Н2 Отсутствует* ХЛ1
31лс45нж 50 - 150 20ГЛ** 09Г2С, 20Х13, 30Х13 ЦН-6, ЦН-12М
ЦН-12М

* Клин однодисковый жёсткий для условных проходов 15, 20, 25, 32, 40 мм.
Информация по материалам коррозиестойкой арматуры данные представлены в разделе нержавеющие клиновые задвижки.

Читайте также: