Стенгазета для детей здоровые зубы

Опубликовано: 24.04.2024

Лариса Задурова
Стенгазета «Чистить зубки нам не лень, чистить будем каждый день»

- спортивные игры и досуги;

- познавательные беседы и занятия по здоровьесбережению;

- выставки тематических рисунков;

- спортивные викторины с участием родителей и детей (детям были вручены грамоты);

Стенгазета «Чистить зубки нам не лень, чистить будем каждый день»



акция "ЗДОРОВЫЕ ЗУБКИ".

С детьми были проведены "зубные" викторины, показаны "зубные" мультфильмы, проведены познавательные занятия, тематические сюжетно-ролевые игры



Сотрудники организовали досуг-развлечение "Добрый доктор Айболит нас излечит, исцелит", дети получили подарок-сюрприз "Зубной помощник". В рамках акции"Здоровые зубки" наша группа с помощью родителей и детей выпустила газету "Чистить зубки нам не лень, чистить будем каждый день". Родители предоставили материал, принесли фотографии своих детей, чистящих зубки, а мы с детьми рисовали, приклеивали картинки и фотографии.






Как показывает практика, пропаганда здорового образа жизни среди родителей способствует тому, что они стараются больше внимания уделять своему здоровью и здоровью своих детей.

Стенгазета ко Дню Победы «Ваш подвиг будем помнить вечно. Слава ветеранам ВОв!»
Стенгазета ко Дню Победы «Ваш подвиг будем помнить вечно. Слава ветеранам ВОв!» Совместная деятельность детей старшей группы, воспитателя и психолога детского сада. Наша работа в рамках патриотического воспитания. А для.

Каждый день делиться радостью…
Каждый день делиться радостью… Добрый день!Хочу поделиться с вами радостью. Вот у же наступила Весна, все начинает жить и цвести (это кстати, мое самое любимое время года!Я.

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «И в морозный зимний день быть здоровыми не лень» Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «И в морозный зимний день быть здоровыми не лень» Цель: создать эмоционально положительный.

Конспект занятия «Добрые слова не лень повторять нам трижды в день»
Конспект занятия «Добрые слова не лень повторять нам трижды в день» Цель: Расширять словарный запас детей, обогащать его вежливыми словами, познакомить детей со «Сказкой о невоспитанном мышонке». Использовать.

НОД по познавательному развитию «Зубы, друг мой, береги — утром чистить их беги!»
НОД по познавательному развитию «Зубы, друг мой, береги — утром чистить их беги!» (с использованием крупных пластилиновых макетов) Возраст детей: старшая группа, 5-6 лет Цель: дать детям элементарные знания о строении.

План на каждый день День недели Понедельник Индивидуальная работа Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей.

План работы на каждый день Понедельник Утро Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы. Знакомство с игрушкой петушком. Исполнение музыкально-ритмических движений.

Сценарий развлечения с детьми и родителями в День смеха «Веселый день — грустить нам лень!»
Сценарий развлечения с детьми и родителями в День смеха «Веселый день — грустить нам лень!» Веселый день - грустить нам лень! Воспитатель: Сегодня мы отмечаем день смеха. Кто из вас сидит и грустит, У кого здесь кислый вид? Наше.

Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе «Веселый день, грустить нам лень!»
Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе «Веселый день, грустить нам лень!» Задачи: учить передавать свои впечатления при помощи мимики. способствовать развитию воображения, фантазии;.

Театрализованное путешествие «Зубки чистить каждый день, нам совсем не лень» Цель: Побудить детей ухаживать за зубами. Задачи 1. Познакомить с методами ухода за зубами (чистка зубов, полоскание рта после еды, употребление.

Сохранение своих зубов здоровыми

ВложениеРазмер
proek_zdorovye_zuby_-_krasivaya_ulybka.pptx 2.24 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Доброе утро всем, кто проснулся, Доброе утро, кто улыбнулся! Доброе утро людям и птицам, Доброе утро приветливым лицам. И каждый становится добрым, доверчивым, Ведь доброе утро длится до вечера.

Проект «Здоровые зубы -красивая улыбка» Авторы : Гостева Татьяна Васильевна МБДОУ «Белочка» Логинова Марина Валентиновна МБДОУ «Белочка» Никулина Галина Константиновна МБДОУ «Белочка» Генова Елена Петровна МБДОУ «Радуга» Фёдорова Наталья Александровна МБДОУ «Радуга» г. Инта 2014 г.

Участники проекта: дети и педагоги МБДОУ, родители Вид проекта: здоровьесберегающий Длительность проекта: краткосрочный (1 неделя)

Причины разработки проекта: Имеющиеся проблемы с зубами у детей в группе, в том числе кариес Нежелание детей регулярно чистить зубы (из анкетирования родителей) Недостаток у детей знаний о зубах и правилах ухода за ними

Цель проекта: Формирование личностной ответственности за сохранение своих зубов здоровыми

Задачи по образовательной области «Познание» Развивать исследовательские умения и навыки, развивать активный и пассивный словарь. устную (внутреннюю речь) задавать и отвечать на вопросы полным ответом Собирать совместно со взрослыми необходимую информацию (источники - художественная литература, встреча со специалистами, беседа с воспитателями и родителями, просмотр видео - презентаций) Д елать выводы и умозаключения П редставлять свой опыт в форме продуктов исследования (рисунки, плакат, книжки - малышки, альбом, коллаж).

Задачи по образовательной области «Здоровье» Обучающие: Формировать привычку следить за чистотой полости рта. Формировать умение самостоятельно чистить зубы. Познакомить ребят со строением полости рта и основными функциями зубов. Продолжать учить правилам ухода за ротовой полостью. Закрепить знания детей о профессии стоматолога и о предметах, необходимых ему для работы. Закрепить знания детей о продуктах полезных и вредных для здоровых зубов. Развивающие: Расширять представления о роли гигиены в жизни человека. . Воспитательные задачи: Воспитывать желание заботиться о своем здоровье и положительное отношение к посещению стоматолога. Воспитывать культуру общения детей друг с другом. Воспитывать интерес ребенка к личной гигиене.

Работа с родителями. Привлечь родителей к решению поставленных задач: Составление недельного меню каждой семьёй ( с учётом полезных продуктов) Привлечение родителей к оформлению уголка «Зубных принадлежностей» Сбор информации родителями для оформления альбома «Здоровые зубы – здоровью любы» (загадки, поговорки и пословицы) Провести анкетирование

Ожидаемые результаты - Осознание детьми понятия «здоровье» и влияние образа жизни на состояние здоровья. - Овладение навыками и умениями правильно чистить зубы и полость рта. - Формирование у детей представлений о необходимости чистить зубы. - Подготовить выставку зубных принадлежностей и альбома «Здоровые зубы – здоровью любы»

1 этап Подготовительный - Накопление материала по теме проекта (энциклопедии, иллюстрации, худ. литературы) - Подбор мультимедийных материалов: мультики («Доктор Заяц и легенда о зубах», «Птичка Тери », « Фиксики » (серия зубная щетка); компьютерные игры («Лечение кариеса», «Девочка дантист», «Зубы Рапунцель », «Дело зубов») - Подбор стихов, загадок, пословиц и поговорок - Подбор дидактических игр («Полезные и вредные продукты» и др ) - Подбор информации для родителей(памятки, консультации, папки-передвижки) - Подбор предметов личной гигиены полости рта Подбор презентаций

2 этап Реализация проекта Совместная работа с детьми: - Образовательная деятельность (занятия, НОД, совместная деятельность) - Беседы о профессии стоматолога и предметов, которые он использует; о строении зубов, их функциях; почему надо лечить зубы? - Просмотр презентаций, мультфильмов Чтение произведений ( Н.Башлакова «Здоровые зубы», С.Михалков «Как у нашей Любы», К.Чуковский «Айболит») - Разучивание стихов, пословиц, поговорок - Прослушивание песни про зубы из мультфильма «Маша и медведь» - Рассматривание картин и иллюстраций (инструментов для стоматолога, строение полости рта, строение зуба - Проведение дидактических игр: «Найди друга щетки», «Полезные и вредные продукты», «Чудесный мешочек»

- Игры малой подвижности: «Японская машинка», игра с мячом («Назови для чего нужен этот предмет?», «Полезные и вредные продукты») - Игра «Закончи предложение»( В тюбике хранится…) - Сюжетно-ролевая игра («На прием к стоматологу», «Семья») - Уход за зубными принадлежностями (зубная щетка, футляр, стаканчик) - Лепка «Полезные продукты» - Рисование «Подари улыбку другу» - Познавательно-исследовательский вид деятельности «Как мы жуем?» - Опыт 1: влияние кислоты на зубную эмаль. - Опыт 2: защитные функции зубной пасты. - Практическая часть: уход за зубами - Составление стенгазеты «Правила ухода за полостью рта» (рисование - коллективная работа)

«Чтобы зубки не болели»

Полон хлевец белых овец? (зубы)

Чистим долго - три минутки Чистим чистой,не лохматой, Пастой вкусной,ароматной , Чистить зубы нам не лень - Чистим их два раза в день!

3 этап Заключительный Праздник «Королева Зубная щетка» (викторины, конкурсы, игры), проводимый совместно с родителями и узкими специалистами ДОУ.

Литература: Н.А.Сударикова «36 и 6 правил здоровых зубов», М.2011 Н.М.Метенова «Взрослым о детях» http://www.myshared.ru/slide/300005/ http://www.myshared.ru/slide/433331/ http://www.vokrugsveta.ru/news/8314/ http://www.myshared.ru/slide/48732/

Благодарим в сех За внимание! Желаем улыбки свет сохранить на много лет!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект НОД по валеологии во 2 младшей группе "Красивые зубы - красивая улыбка"

Задачи:Учить детей правильно ухаживать за полостью рта. Развивать умение различать вредные и полезные продукты. Воспитывать доброжелательное и заботливое отношение к окружающим.

Данное занятие направлено на формирование у детей правильного отношения к своему здоровью.


проект "Здоровые зубы - красивая улыбка"

проект в подготовительной группы на тему: "Здоровые зубы - красивая Улыбка".


«Здоровые зубы - красивая улыбка»

Цель занятия:-познакомить детей с необходимостью ухода за зубами (как правильно чистить зубы), с техникой чистки зубов, с правилами ухода за зубами, поддерживать желание ухаживать за зубами и всей пол.


проект по ЗОЖ "Здоровые зубы- красивая улыбка. "

Проект в старшей группе был разработан для того чтобы закрепить с детьми уход за зубами.


3доровые зубы - красивая улыбка

Помочь осонать необходимость гигиенической процедуры-чистки 3убов. О3накомить с 3аболеваниями 3убов.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средней общеобразовательной школыс. Чубовка муниципального района Кинельский Самарской области ________________________.

Воспитатель : Н. А. Пономаренко

Описание презентации по отдельным слайдам:

Воспитатель : Н. А. Пономаренко

Цель: Расширить и уточнить представление о поддержании чистоты в ротовой полости. Задачи: Выявить, как здоровье зубов влияет на здоровье человека. Понять смысл основных гигиенических мероприятий по уходу за зубами Приобрести положительное отношение к уходу за зубами Узнать, что вызывает заболевания зубов Какие правила гигиены нужно соблюдать Выяснить какие правила питания нужно соблюдать Узнать какие витамины и минералы необходимы для здоровья зубов Гипотеза: если соблюдать правила гигиены и питания, употреблять все необходимые организму витамины и минералы, то можно надолго сохранить зубы здоровыми, а значит и сохранить своё здоровье.

Вот те продукты, которые отрицательно влияют на зубы: Конфеты Печенье Шоколад Газированные напитки Жевательные резинки с сахаром

Какие же продукты полезны для зубов? Жесткие овощи и фрукты Зелень Ягоды Орехи Молочные продукты Цитрусовые Морепродукты Яйца Мёд Напитки

Памятка «Знаете ли вы?» Зубы покрыты эмалью. Она твёрдая, защищает зубы от повреждения. Если за зубами неправильно ухаживать - появляется дырочка (кариес). Дырка в зубе - всегда больно. А ещё больные зубы вредят другим органам - сердцу, почкам. ВРЕДНО! Грызть орехи. Есть очень холодную или очень горячую пищу. Есть вредную для зубов пищу (особенно много сладкого). РЕКОМЕНДУЕМ! Ешьте фрукты и овощи. НЕ злоупотребляйте сахаром и сладостями! Чистите зубы два раза в день: после завтрака и перед сном. Меняйте зубную щётку каждые 3 месяца! Дважды в год посещайте стоматолога. И у вас будет ослепительная улыбка!

Оля ядрышки грызет, Падают скорлупки. А для этого нужны Нашей Оле… (Ответ: Зубки) Белая река В пещеру затекла, По ручью выходит — Со стен всё выводит. (Ответ: Зубная паста) Костяная спинка, Жесткая щетинка, С мятной пастой дружит, Нам усердно служит. (Ответ: Зубная щетка) Когда мы едим — они работают, Когда мы не едим — они отдыхают. (Ответ: Зубы) Тридцать два молотят, Один поворачивает. (Ответ: Зубы И Язык) Полон хлевец Белых овец. (Ответ: Зубы)

Весёлые движения топ, топ, топ! Полезные движения хлоп, хлоп, хлоп! Кто ими занимается топ, топ, топ! Здоровья набирается хлоп, хлоп, хлоп! А кто не занимается топ, топ, топ! С болезнями намается хлоп, хлоп, хлоп!

1.Анкетирование 2.Консультации: «Как научить ребенка правильно ухаживать за зубами?», «Содержите в чистоте зубную щетку», «Кариес съел молочные зубки». 3.Памятки для родителей: «Пять правил здоровых зубов», «Ешьте то, что полезно для зубов» 4. Семинар-практикум: «Профилактика кариеса зубов у взрослых и детей»

Познание Занятие «Зубы» Пр. содержание: раскрыть строение и функции зубов. Объяснить причины болезни зубов. Формировать потребность в сохранении зубов. Занятие «Здоровые зубы - здоровью любы» Програмное содержание: научить детей правильно уха - живать за зубами, объяснить, почему важно беречь с детства. Учить называть предметы туалета. Занятие: «Уроки Мойдодыра» Програмное содержание: уточнить знания детей о необходимости беречь зубы, глаза, уши; знать основные правила ухода за этими частями тела; воспитывать умение и желание беречь свой организм.

Коммуникация Беседы на темы: «Чистота и здоровье» «Витамины» «Кариес» «Моя зубная щетка» «Почему нужно полоскать рот после еды?» Составление описательного рассказа: «Моя зубная щетка» Проблемная ситуация: «Что делать, если зуб заболел?»

Художественное творчество рисование «Веселый и грустный зубик», «Мой зуб», аппликация «Зубная щетка для Кати», коллективный коллаж «Блюдо полезных продуктов»

Чтение художественной литературы К.Чуковский «Мойдодыр», А.Анпилова «Зубки заболели», Г.Зайцева «Крепкие-крепкие зубы», Н.Коростылев «Королева Зубная щетка», Б.Заходер «Все о зубах», С.Михалков «Как у нашей Любы», Разучивание стихов: С.Чудин «Зубная щетка», А.Обухова «Надо чистить каждый зуб», «Как поел почисти зубы», «Кариес»

Мультфильм "Легенда о Зубном королевстве" -- это прекрасная обучающая сказка, созданная по заказу компании Colgate, которая в легкой и непринуждённой форме знакомит малышей, а также их родителей с основными правилами ухода за зубами.

Как же правильно чистить зубы? 1.Зубная щетка располагается вдоль линий десен. Движения зубной щетки - сверху вниз. Тщательно чистить каждый зуб. 2.Очистить внутреннюю поверхность каждого зуба. Движения зубной щетки - снизу вверх. 3.Почистить жевательную поверхность каждого зуба. Движения щетки - вперед назад. 4.Кончиком щетки почистить внутреннюю сторону передних зубов круговыми движениями. 5.Не забудьте почистить язык. 6. Затем хорошенько прополоскать рот тёплой водой. 7. Тщательно промыть зубную щётку, стряхнуть и поставить в стакан ручкой вниз, чтобы щётка просохла

Каждый день, на протяжении месяца, дети заполняли календарь чистки зубов. Утром и вечером.

И, наконец, получили настоящие Дипломы Зубных Защитников

Это не обыкновенные подарки – это волшебные зубки. Мы желаем вам, чтобы они у вас были всегда такие белые, красивые и здоровые, ведь здоровье зубы – это красивая улыбка. А улыбка и смех продлевают жизнь. Будьте здоровы!

Список литературы: 1. Доскин В.А. Растем здоровыми: М.: Просвещение, 2002 2. Здоровье и физическое развитие детей в ДОУ: М.: изд-во ГНОМиД,2002 3. Куценко Г.И., Новиков Ю. В. Книга о здоровом образе жизни. – СПб,2005 4. Маханева М. Д. Воспитание здорового ребенка. М.:АРКТИ,1999 5. ПопруженкоТ. В., Терехова Т.Н. Профилактика основных стоматологических заболеваний, Изд. МЕДпресс - информ , 2009 6.Сотникова В.М. Самые маленькие в детском саду, М.: Линка – Пресс, 2005 7.Чабовская А.П. Практикум по основам педиатрии и гигиены дошкольников. М.: Центр «Школьная книга», вып.3, 2005




  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы
  • Пономаренко Наталия АнатольевнаНаписать 2096 16.04.2016

Номер материала: ДБ-035341

  • Дошкольное образование
  • Дошкольники
  • Презентации
    16.04.2016 341
    16.04.2016 1155
    16.04.2016 2275
    16.04.2016 769
    16.04.2016 1240
    16.04.2016 2345
    16.04.2016 2036

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

№ слайда 1 Здравствуйте, здоровые зубки! исследовательская деятельность учащихся 1 «А» клас

Здравствуйте, здоровые зубки! исследовательская деятельность учащихся 1 «А» класса: Руководитель проекта: учитель начальных классов: Богачёва Т. Ю.

№ слайда 2 «Когда вся семья вместе, так и душа на месте »

«Когда вся семья вместе, так и душа на месте »

№ слайда 3 Проблема У многих детей нашего класса болят зубы, но они не хотят идти к стомато

Проблема У многих детей нашего класса болят зубы, но они не хотят идти к стоматологу. Почему болят зубы? Надо ли ходить к стоматологу?

№ слайда 4 Гипотеза Если правильно ухаживать за зубами, посещать стоматолога, то зубы болет

Гипотеза Если правильно ухаживать за зубами, посещать стоматолога, то зубы болеть не будут.

№ слайда 5 Цель работы Узнать, почему болят зубы? Дать рекомендации для сохранения здоровых

Цель работы Узнать, почему болят зубы? Дать рекомендации для сохранения здоровых зубов.

№ слайда 6 Методы исследования Сбор данных о состоянии зубов детей у школьного стоматолога;

Методы исследования Сбор данных о состоянии зубов детей у школьного стоматолога; Проведение тестов; Анализ результатов; Выявление причин заболевания зубов; Выработка комплекса рекомендаций и советов по уходу за зубами

№ слайда 7 Цели: выяснить, знают ли наши сверстники как правильно чистить зубы и ухаживать

Цели: выяснить, знают ли наши сверстники как правильно чистить зубы и ухаживать за ними; изучить влияние здоровья зубов на эмоциональное состояние учащихся, дать учащимся сведения, необходимые для укрепления здоровья, выработать на основе этих знаний необходимые гигиенические навыки и привычки, которые нужны для жизни и труда.

№ слайда 8 Какие болезни наиболее характерны для зубов? Кариес – образование полостей в тве

Какие болезни наиболее характерны для зубов? Кариес – образование полостей в твердых тканях зуба. Пульпит – воспаление пульпы. Пародонтит – воспаление тканей вокруг зуба, приводящее к удалению зуба.

№ слайда 9
№ слайда 10 Чтобы зубы были здоровы! Соблюдай режим дня, занимайся спортом, закаливанием. Еш

Чтобы зубы были здоровы! Соблюдай режим дня, занимайся спортом, закаливанием. Ешьте то , что полезно для зубов. Предпочти конфетам фрукты, очень важные продукты. Как поел, почисти зубки. Делай так два раза в сутки. К стоматологу идём в год два раза на приём.

№ слайда 11 Какие правила ухода за зубами вам известны? Полощите рот теплой кипяченой водой

Какие правила ухода за зубами вам известны? Полощите рот теплой кипяченой водой после еды. Щетку после употребления тщательно прополощите. Никогда не чистите зубы чужой щеткой. Храните щетку в соляном растворе

№ слайда 12 Чисти зубы правильно! Надо чистить каждый зуб, верхний зуб и нижний зуб, Даже са

Чисти зубы правильно! Надо чистить каждый зуб, верхний зуб и нижний зуб, Даже самый дальний зуб, очень важный зуб. Изнутри, снаружи три, три снаружи, изнутри… Мы чистим, чистим зубы и весело живем, А тем, кто их не чистит, мы песенку споем.. Эй, давай, не зевай, о зубах не забывай, Снизу вверх, сверху вниз, чистить зубы не ленись.

№ слайда 13 Врач- стоматолог лечит зубы. У волчонка зуб заныл, он пошел к врачу В кресло сел

Врач- стоматолог лечит зубы. У волчонка зуб заныл, он пошел к врачу В кресло сел, но вдруг вскочил с криком: - Не хочу! Зарычал и сгоряча чуть не укусил врача! Бегать стал от докторов и остался без зубов! Трудно волчонку добычу ловить, что ж, надо вовремя зубы лечить! И при леченье уметь потерпеть, чтобы здоровые зубы иметь.

№ слайда 14 Будем поддерживать здоровье своих зубов. Чтобы зубы укреплять, Будем в пищу потр

Будем поддерживать здоровье своих зубов. Чтобы зубы укреплять, Будем в пищу потреблять:Лук, капусту, апельсины, Не забудем витамины, Масло, гречку и горох, Молоко, томаты, сок.

№ слайда 15 «Полезные советы» Чтобы не болели зубы и не воспалялись десны, нужно полноценно

«Полезные советы» Чтобы не болели зубы и не воспалялись десны, нужно полноценно питаться: есть много зеленых овощей, свежих фруктов, мясо, курицу, рыбу, яйца, пить побольше молока. В вашем возрасте надо выпивать не менее 3-4 стаканов молока в день. Если вы будете регулярно есть все эти продукты, то получите все необходимые ми- неральные вещества и витамины.

№ слайда 16 Синквейн: Зубки, Кусают, украшают. Здоровые, белые, красивые, Наши друзья, Помощ

Синквейн: Зубки, Кусают, украшают. Здоровые, белые, красивые, Наши друзья, Помощники. (Алекс А.)

№ слайда 17 Разрешается Запрещается
№ слайда 18 Выбери средства гигиены для ухода за зубами. Отметь рисунок знаком «+».

Выбери средства гигиены для ухода за зубами. Отметь рисунок знаком «+».

№ слайда 19 Конкурс детского рисунка-плаката “ Чтобы не встретиться с Кариесом” (лучшие рису

Конкурс детского рисунка-плаката “ Чтобы не встретиться с Кариесом” (лучшие рисунки)

№ слайда 20 Вопросы на повторение Сколько раз в день надо чистить зубы? Для чего необходимо

Вопросы на повторение Сколько раз в день надо чистить зубы? Для чего необходимо чистить зубы? Как называется заболевание зубов? Со скольки лет вы чистите зубы? Что нужно делать после каждого приема пищи? Кто следит за сохранностью ваших зубов? Сколько раз в год необходимо посещать стоматолога? Какие продукты полезны для зубов? Что нужно, чтобы почистить зубы?

№ слайда 21 1. Чистить зубы каждый день мне нисколечко не лень. Чистит быстро, чистит четко

1. Чистить зубы каждый день мне нисколечко не лень. Чистит быстро, чистит четко в моих руках зубная …. 2. Я и круглое, я и гладкое, Но не румяное и не сладкое. Глядят на меня – и видят себя. 3. Он вылечит корь, и бронхит, и ангину, Пропишет пилюли и витамины. 4. Две подпорки телу – называй их смело. 5. Вафельное, полосатое, гладкое и мохнатое, Всегда под рукою, что это такое? 6. Бывает “Мятная”, “Блендомед”, “Лесная”.

№ слайда 22 Как поешь, почисти зубки!Делай так два раза в сутки.Предпочти конфетам фрукты-Оч

Как поешь, почисти зубки!Делай так два раза в сутки.Предпочти конфетам фрукты-Очень важные продукты.Чтобы зуб не беспокоил, Помни правило такое:К стоматологу идемВ год два раза на прием.И тогда улыбки светСохранишь на много лет!

№ слайда 23 Рекомендации и советы для сохранения здоровых зубов (памятка): Чистить зубы со в

Рекомендации и советы для сохранения здоровых зубов (памятка): Чистить зубы со всех сторон не менее 3 минут. Для чистки зубов использовать пасты, содержащие фтор. Чистить зубы щеткой с искусственной щетиной. Хранить щетку на открытом воздухе щетиной вверх, предварительно намылив. Менять щетку 4 раза в год. Чистить зубы 2 раза в день – после завтрака и ужина. После чистки зубов делать массаж десен вращательными движениями пальцев. Использовать после еды зубочистки. Полоскать рот после сна и после любой еды. Использовать после еды жевательную резинку без сахара. Интенсивно пережевывать сырые овощи и фрукты. Меньше есть сахара, конфет, печенья. Не есть одновременно горячее и холодное. 2 раза в год показывать зубы врачу-стоматологу. Укреплять общее состояние здоровья.

№ слайда 24 Выводы: Своими исследованиями мы подтвердили выдвинутую гипотезу: ежедневно ухаж

Выводы: Своими исследованиями мы подтвердили выдвинутую гипотезу: ежедневно ухаживать за зубами и посещать стоматолога. Здоровые зубы – это не только залог красоты, но и крепкого здоровья.

№ слайда 25 Выводы: Своими исследованиями мы подтвердили выдвинутую гипотезу: ежедневно ухаж

Выводы: Своими исследованиями мы подтвердили выдвинутую гипотезу: ежедневно ухаживать за зубами и посещать стоматолога. Здоровые зубы – это не только залог красоты, но и крепкого здоровья.


  • Главная
  • Мультфильмы
    • Скоро на сайте
    • Отечественные
    • Зарубежные
    • Отечественные мультсериалы
    • Зарубежные мультсериалы
    • Мультики на немецком языке
    • Мультики на английском языке
    • Сборники мультфильмов
    • Аниме
  • Музыка для малышей
    • Классика для мам и деток
    • Песенки для детей
    • Аудиокниги для детей
  • Видео
    • Обучающее видео для родителей
    • Развивающее видео для детей
    • Иностранные языки для детей
    • Фильмы для детей
  • Книги и журналы
    • Раскраски
    • Для детей
    • Для родителей
    • Фантастика. Фэнтези
    • Учебники
    • ДПА 2015
  • Мир рукоделия
    • Журналы по вязанию
    • Журналы по вышивке
    • Журналы по рукоделию
  • Оформление ДОУ
    • Папки-передвижки
    • Консультации для родителей
    • Оформление группы
    • Портфолио
    • Дидактические материалы
    • Гербы, медальки, эмблемы
  • ИГРЫ
    • Развивающие игры для детей
    • Детские игры
    • Игры 10+
    • Игры Онлайн
  • Фильмы для родителей
    • Отечественные
    • Сериалы
    • Зарубежные
    • Прочее
  • Онлайн Кинотеатр
    • Смотреть фильмы
    • Смотреть мультики
    • Обучение малышей онлайн
    • Школа доктора Комаровского
    • Смотреть аниме
  • Photoshop
    • Шаблоны детские
    • Шаблоны взрослые
    • Рамки
    • Календари
    • Обои
    • Клипарт,скрап-наборы
  • Сайт MYLTIK-FAN.RU
    • О сайте
    • Правила публикации
    • Запрещенные публикации

    • Раскраски Онлайн



















    • Обучение и воспитание
    • Детская комната
    • Детская гигиена
    • Питание ребенка
    • Советы психолога
    • ДЛЯ ПОЧЕМУЧЕК
    • Блог

    Кайла, работница престижного отеля, где обитает

    Когда-то драконы властвовали на Земле, но в наши дни

    Отважной воительнице по имени Райя и её верному

    Прозрачные клипарты для фотошопа - Мужские рубашки

    Главный герой мультфильма – Джо Гарднер, школьный

    Клипарты на прозрачном фоне - Цветные кобры Формат:

    Растровые клипарты - Игра need for speed Формат: PNG

    Клипарты для фотошопа - Туфли на шпильках Формат: PNG

    Png клипарты для фоторамки - Ковровые дорожки Формат:

    Png клипарты для фоторамки - Изящные платья Формат:

    Читайте также: