Как заполнить дневник стажировки зубного врача

Опубликовано: 10.05.2024

Студента___________курса______ группы стоматологического факультета.

Время прохождения практики с «___»__________ ______г. по «___» _________ ______г.

Базовый руководитель ________________________________________________

Схема дневника (пример заполнения дневника)

№ п/п Дата ФИО возраст Первично/ повторно Жалобы, анамнез Объективные данные Диагноз Лечение
Тарасенко Даниил На наличие полости в зубе, дискомфорт при приеме пищи, беспокоят в течение 2-3 месяцев в области правого верхнего моляра Лицо симметрично, кожные покровы чистые , бледно-розового цвета красная кайма губ равномерно увлажнена, контуры красной каймы четкие, движения нижней челюсти плавные, симметричные, открывание рта свободное, без / болезненное, в полном объеме, слизистая полости рта без патологических изменений С C V IV III II I I II III IV V V IV III II I I II III IV V П Кп= 3 На 55 кариозная полость на медиальной поверхности в пределах дентина, дентин темный, плотный, сухой; зондирование кариозной полости безболезненное, термопробы отрицательные На 65 Кариозная полость на жевательной поверхности в пределах дентина, дентин темный, плотный, сухой; зондирование кариозной полости безболезненное, термопробы отрицательные Кариес зубов, компенсированная форма, хроническое течение, 55 пульпит хронический фиброзный . 65 кариес средний на жевательной поверхности. Проведено препарирование кариозной полости 55антисептическая обработка…………………… Наложена девитализирующая паста……., пломба …… 65 препарирование кариозной полости , антисептическая обработка……………, пломба…………………
Семенчук Константин на разрушение зуба, застревание пищи Лицо симметрично, кожные покровы бледно-розового цвета, в поднижнечелюстной области справа пальпируется лимфатический узел размером 10х5 мм, красная кайма губ без патологических изменений, движения челюсти плавные, симметричные, открывание рта свободное, без/ болезненное, в полном объеме, слизистая полости рта бледно-розового цвета ,фестончатый рисунок сохранен. с с V IV III II I I II III IV V V IV III II I I II III IV V Р Кп= 3 На 85 глубокая кариозная полость, заполненная размягченным светлым, влажным дентином, зондирование дна кариозной полости слабо болезненное, термопроаб отрицательны, перкуссия отрицательная, полость зуба не вскрыта, цвет зуба не изменен. 53, 55 в пришеечной области пятна меловидного цвета , при зондировании податливые, витальное окрашивание положительное Кариес зубов, компенсированная форма , острое течение, 55,53 кариес в стадии пятна; 85 Хронический фиброзный пульпит Под инфильтрационной анестезией, sol………………. произведена некрэктомия, антисептическая обработка………………. раскрытие кариозной полости, ампутация пульпы, прокладка…….. .пломба………………… Назначена реминерализующая терапия ………….
Петренко Лидия на разрушение зуба Лицо симметрично, кожные покровы бледно-розового цвета, красная кайма губ без патологических изменений, движения челюсти плавные, симметричные, открывание рта свободное, без- болезненное, в полном объеме, слизистая полости рта без патологических изменений П П П V IV III II I I II III IV V V IV III II I I II III IV V Рt П П П П Кп= 8 85 слизистая в области зуба цианотична, цвет зуба сероватый, имеется неглубокая кариозная полость, заполненная темным размягченным дентином, полость зуба не вскрыта, зондирование кариозной полости безболезненно, термопроба отрицательан , , перкуссия отрицательна, подвижности зуба нет. Кариес зубов, декомпенсированная форма , хроническое течение 85 периодонтит хронический фиброзный Проведено препарирование, проведена некротомия, антисептическая обработка ,раскрытие полости зуба, инструментальная и антисептическая обработка корневых каналов, …………………, временное пломбирование корневых каналов………., временная пломба.
Иванов Дмитрий на разрушение зуба, боль при приеме пищи Лицо симметрично, кожные покровы без патологических изменений, красная кайма губ сухая, имеются сухие прозрачные чешуйки, движения нижней челюсти плавные, симметричные, открывание рта свободное, без болезненное, в полном объеме, слизистая полости рта бледно-розового цвета, фестончатый рисунок сохранен. 8 7 6 5 4 3 2 1 1 2 3 4 5 6 7 8 8 7 6 5 4 3 2 1 1 2 3 4 5 6 7 8 р Кп=1 В 46 глубокая кариозная полость, заполненная влажным, размягченным дентином, зондирование кариозной полости безболезненное, термопроб а положительна на холод, перкуссия отрицательная, полость зуба не вскрыта, цвет зуба не изменен Кариес зубов, компенсированная форма , хроническое течение 46 Хронический фиброзный пульпит Хейлит метеорологичес-кий Под инфильтрационной анестезией, sol.Ultracaini 1,7ml проведена некротомия, антисептическая обработка полости…………………., раскрытие полости зуба, ампутация пульпы прокладка…………. Пломба ………… Рекомендована обработка красной каймы губ………..
Морозова Даша На слюнотечение, наличие «язвочек » в полости рта, повышение температуры отказ от приема пищи. Болеет 5 дней, «язвочки» появились вчера Общее состояние ребёнка удовлетворительное, t-тела 37,5 С, лицо симметрично, кожные покровы бледно-розового цвета, открывание рта свободное, в полном обьеме, движения нижней челюсти плавные, симметричные. Поднижнечелюстные и подподбородочные лимфоузлы незначительно увеличены.Красная кайма губ без патологических изменений. В преддверии полости рта на слизистой нижней и верхней губы имеются эрозии…………..формы, размером…… окруженные венчиком гиперемии, в количестве…… Десна в области всех зубов гиперемирована, отечна, кровоточит при зондировании, ,закрывает коронки зубов до…., язык обложен белым налетом, в области кончика языка округлая эрозия, размером…., окруженная венчиком гиперемии, зев слабо гиперемирован, КП=2 ГИ (Федорова- Володкиной )= 2,5 Острый герпетический стоматит, степени тяжести, Под аппликационной анестезией ……..проведена «сухая» антисептическая обработка полости рта, На дом рекомендовано 1) аппликационная анестезия (…………….) перед приемом пищи и обработкой полости рта, 2)Перед аппликацией противовирусных препаратов – «сухая» антисептическая обработка, обработка слизистой полости рта ферментами (…………….) 3)аппликации противовирусных средств (………………) в день в течение ………дней 4)с 3-4-го дня заболевания кератопластические препараты (………………) Парентерально: противовирусные препараты индукторы интерферона.
Иванов Иван На кровото-чивость десен, появилась более месяца назад Лицо симметрично, кожный покров бледно-розового цвета, красная кайма губ без патологических изменений, движения челюсти плавные, симметричные, открывание рта свободное, без болезненное, в полном объеме, слизистая десны в области всех зубов отечна, гиперемирована, с цианотичным оттенком,кровоточит при зондировании КПУ=-5, ГИ (Федорова-Володкиной)= 3,5 , ПМА= 3 . Гипертрофически гингивет Проведен урок гигиены, профессиональная гигиена, рекомендованы 1) контроль гигиены 2)орошения полости рта……………………… 3)аппликации …………. 4)контрольное посещение через 7-10 дней
Петренко Денис, 9 лет первично Направлен врачом стоматологом Высота нижней трети лица снижена. Профиль лица выпуклый, губы сомкнуты полностью, неправильно. Углублена супраментальная складка. Оральный наклон 11 и 22 зубов, тортоаномалия 32, 41зубов. Трапециевидная форма зубных дуг. Мезиально-щечный бугор верхнего первого постоянного моляра контактирует с одноименным бугром зуба антагониста. Глубина резцового перекрытия на 2/3 высоты коронок нижних резцов. Зубо-альвеолярное удлинение в области резцов нижней челюсти. Деформация кривой Шпее. Сагиттальная щель 2 мм. Дистальная окклюзия, глубокая резцовая окклюзия 2 ст. Сужение, укорочение верхней зубной дуги, ретрузия и тесное положение резцов. Проведено комплексное первичное обследование, выполнена клиническая функциональная проба по Эшлеру-Биттнеру. Направлен на ортопантомографию, ТРГ, фотографии лица, получены слепки альгинатной массой, отлиты модели челюстей. При их диагностике выявлено сужение верхней зубной дуги на 5 мм в области премоляров, укорочение длины переднего отрезка верхней зубной дуги на 3 мм. Явка к ортодонту через 5 дней.
Сергеев Кирилл, 12 лет повторно Высота нижней трети лица увеличена. Губы не сомкнуты.Профиль лица вогнутый, выступание подбородка, западение верхней губы. Ретрузия верхних и нижних резцов. Укорочение переднего отрезка верхней зубной дуги. Сужение верхней зубной дуги. Диастема в области 31 и 41 зубов. Мезиальное расположение коронок нижних первых постоянных моляров и клыков по отношению к коронкам верхних. Обратное перекрытие резцов сагиттальная щель 2мм. Контакт между резцами верхней и нижней челюсти отсутствует. По данным ТРГ тело верхней челюсти меньше нормы , длина тела нижней челюсти больше нормы. Мезиальная окклюзия (3 класс по Энглю). Верхняя микрогнатия, нижняя макрогнатия. Обратная открытая резцовая дизокклюзия. Укорочение и сужение верхней зубной дуги. Диастема 1I1. Активирован винт Бертони съемного верхнечелюстного аппарата. Припасована стандартная головная шапочка с подбородочной пращой. Рекомендовано пользоваться эластической тягой от пращи к головной шапочке. Винт раскручивать 4 раза в месяц. Явка к ортодонту через месяц.
Кирина Валентина, 6 лет повторно Профиль лица прямой, смыкание губ полное, неправильное. Асимметрия лица без смещения точки погонион. Одностороннее сужение, асимметрия верхней зубной дуги. Щечные бугры верхних боковых зубов контактируют с продольной фиссурой антагонистов. Глубина резцового перекрытия соответствует норме. Сагиттальная щель 2 мм. Тесное положение верхних резцов. Косметический центр между резцами верхней и нижней челюсти совпадает с уздечками и средней линией лица. Перекрестная окклюзия. Зубоальвеолярная форма. Односторонняя палатиноокклюзия, сужение верхней зубоальвеолярной дуги. Тесное положение, тортоаномалия верхних резцов. Припасована верхнечелюстная пластинка с односторонним расширяющим винтом, окклюзионными накладками. Рекомендовано аппаратом пользоваться постоянно, соблюдать гигиену полости рта. Явка к ортодонту через 10 дней.
Петров Сидор, 8 лет повторно Высота нижней трети лица увеличена. Складки сглажены , рот открыт, профиль выпуклый, при смыкании губ - симптом наперстка, губы сухие. Бугорковый контакт в области боковых зубов. Дизокклюзия между резцами верхней и нижней составляет 5 мм. В окклюзионном контакте только постоянные моляры. Косметический центр между резцами верхней и нижней челюсти совпадает Сагитальная щель 4 мм. Верхний зубной ряд узкий, верхние резцы недопрорезаны, инфантильное глотание. Дистальная, открытая резцовая дизокклюзия 1-й степени. Сужение верхней зубной дуги. Зубоальвеолярное укорочение в переднем отделе верхнего зубного ряда. Контрольный осмотр в процессе лечения. Коррекция базиса и элементов ортодонтического аппарата открытого активатора Кламмта. Миотерапия. Явка к ортодонту через месяц.
Сидоренко Александра, 10 лет повторно Высота нижней трети лица уменьшена. Углублена надподбородочная складка. Коронки верхних резцов перекрывают нижние на 2/3 высоты, тесное положение резцов и клыков нижней челюсти. Сагитальная щель 3 мм. Межрезцовая линия верхней и нижней челюсти не совпадает со средней линией на 1 мм. Щёчные бугры верхних боковых зубов контактируют с продольной фиссурой антагонистов. Нижняя зубная дуга сужена , передний отрезок укорочен. Кривая Шпее деформирована за счёт зубо-альвеолярного удлинения переднего отдела нижней зубной дуги .Коронки 6I6 разрушены. Нейтральная, глубокая резцовая окклюзия. Зубоальвеолярное удлинение в переднем отделе нижней зубной дуги. Укорочен передний отрезок нижней зубной дуги. Тесное положение, тортоаномалия нижних резцов и клыков. Контрольный осмотр в процессе лечения. Коррекция накусочной площадки для фронтальной группы зубов и элементов, ортодонтического аппарата. Явка к ортодонту через месяц.
Михайленко С. Р., 7 лет первично Направлена ортодонтом Конфигурация лица не нарушена, кожный покров и видимые слизистые оболочки без патологических изменений, движения нижней челюсти плавные, симметричные, открывание рта свободное, безболезненное, в полном объеме, подчелюстные лимфоузлы не пальпируются, слизистая полости рта без патологических изменений п 6 V IV III 2 1 1 2 III IV V 6 6 V IV III 2 1 1 2 III IV V 6 п Аномалия уздечки верхней губы Под аппликационной анестезией…, инфильтрационной анестезией… произведено иссечение уздечки верхней губы, края раны мобилизованы, ушиты материалом…, …швов. Произведена компактостеотомия шаровидным бором между центральными резцами. Гемостаз по ходу операции, длительность операции … мин.
Картышев М. И., 11 лет первично самообращение Конфигурация лица не нарушена, кожный покров и видимые слизистые без патологических изменений, движения нижней челюсти плавные, симметричные, открывание рта свободное, безболезненное, в полном объеме, подчелюстные лимфоузлы не пальпируются, слизистая полости рта без патологических изменений. Вестибулярная поверхность альвеолярного отростка в области зуба 85 выбухает, слизистая над ней истончена, бледная, инъецирована сосудами. Пальпация безболезненна, деформация плотной консистенции. Зуб 85 под пломбой, подвижность 1ст., перкуссия безболезненна. 6 5 4 3 2 1 1 2 3 4 5 6 6 V 4 3 2 1 1 2 3 4 5 6 п На рентгенограмме: очаг деструкции костной ткани в области корней зуба 85 округлой формы с четкими контурами, включающий коронку зуба 45, корни зуба 85 резорбированы на 2/3. фолликулярная киста от 85 зуба Под аппликационной анестезией… (указать анестетик), инфильтрационной анестезией… произведено удаление зуба 85, выкроен трапецивидный слизисто-надкостничный лоскут основанием к переходной складке , удалена истонченная картикальная пластинка , лоскут введен в полость кисты , эвакуирована жидкость из полости кисты, полость заполнена йодоформным тампоном.
Картышев М. И., 11 лет повторно Конфигурация лица не нарушена, кожный покров и видимые слизистые без патологических изменений, движения нижней челюсти плавные, симметричные, открывание рта свободное, безболезненное, в полном объеме, подчелюстные лимфоузлы не пальпируются, слизистая полости рта без патологических изменений. Йодоформная турунда фиксирована, признаков воспаления, кровотечения нет. фолликулярная киста от 85 зуба Произведена замена йодоформной турунды.
Иванов А. А., 1мес. первично Направлен педиатром Конфигурация лица не нарушена, кожный покров и видимые слизистые без патологических изменений, движения нижней челюсти плавные, симметричные, открывание рта свободное, безболезненное, в полном объеме, подчелюстные лимфоузлы не пальпируются, слизистая полости рта без патологических изменений. Уздечка языка прикреплена к кончику языка и ограничивает его движения. Аномалия уздечки языка В асептических условиях произведено рассечение уздечки языка, приложен к груди.
Сорин Д. К., 17 лет первично Направлен ортодонтом Конфигурация лица не нарушена, кожный покров и видимые слизистые без патологических изменений, движения нижней челюсти плавные, симметричные, открывание рта свободное, безболезненное, в полном объеме, подчелюстные лимфоузлы не пальпируются, слизистая полости рта без патологических изменений. 7 6 5 4 3 2 1 1 2 3 4 5 6 7 7 6 5 4 3 2 1 1 2 3 4 5 6 7 Первичная адентия зуба 23 Под палатинальной и резцовой анестезиями …(указать анестетик), откинут слизисто-надкостничный лоскут на небе в проекции коронки зуба 23, обнажена доступная поверхность коронки зуба 23, на которую фиксирована ортодонтическая кнопка с эластической тягой. Гемостаз по ходу операции, длительность операции …мин.

После завершения практики студент составляет отчет по форме (в соответствии с формой № 50 отчетной документации принятой в ЛПУ). Отчет подписывает врач-куратор и базовый руководитель - главный врач (зав. отделением), подписи скрепляются печатью лечебного учреждения.




Ассистент – руководитель практики подписывает дневник в процессе практики (не реже 2-х раз в неделю), и после окончания практики. На основании систематического контроля за работой студента, бесед с врачом-куратором, характеристики студента, вписанной в дневник врачом поликлиники, и анализа дневника ассистент-руководитель оценивает работу студента.

Оглавление

Цели и задачи производственной практики ………………………………………………..4

Организация производственной практики …………………………………………………5

Учебно-исследовательская работа студентов………………………………………………6

ДНЕВНИК

Учебно- производственной практики

«Медицинская сестра стоматологического кабинета»

Специальность – 051302 «Стоматология»

Курс _____3_______ Группа _____________

Ф.И.О. студента ________________________________________________________________

Срок прохождения практики с_______ по ________________________ 20___ г.

Количество часов - 36

Форма контроля - дифференцированный зачет

Оценка за производственную практику

________________ _____________ __________________ __________________

Оценка Буквенный Рейтинговый балл в % В баллах

Подпись председателя комиссии

по приему дифференцированного зачета____________________________________________

Дневник разработан на основании Типовой учебной программы по производственной практике «Ассистент врача стоматолога» IV курс по специальности 051302 «Стоматология» (Астана 2010г)

Дневник обсуждён совместно на заседании КОП и учебного департамента Института стоматологии

Протокол № от __________20___ г.

к.м.н. Абдразаков Е.Х.

СТРУКТУРА ДНЕВНИКА

1. Титульный лист

2. Инструкция для студентов, проходящих производственную практику (ПП)

3. Индивидуальный план работы во время прохождения ПП

4. Характеристика клинической базы

5. Ежедневное содержание выполненной работы

6. Количественный учет освоенных практических навыков

7. Характеристика работы студента

8. Анкета по производственной практике

9. Оценочный лист по коммуникативным навыкам

10. Оценочный лист по практическим навыкам

11. Допуск к дифференцированному зачету (Заполняет ответственная кафедра /модуль/)

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ПРОХОДЯЩИХ

ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (ПП)

1. Производственная практика студентов университета является важнейшей частью учебного процесса, служит целям закрепления теоретических знаний и получения практических навыков в работе по изучаемой специальности.

2. До начала ПП студент обязан получить от кафедры/модуля:

3. В целях лучшей подготовки к ПП студент должен ознакомиться с программой ПП, содержанием предстоящих работ, собрать и изучить рекомендуемую справочную литературу, получить необходимые консультации руководителя практики от профильной кафедры.

4. В первый день ПП, студент совместно с руководителем практики составляет индивидуальный план работы, который заносит в дневник ПП.

5. Индивидуальный план согласуется с преподавателем, ответственным за проведение производственной практики. При составлении индивидуального плана время работы в терапевтическом отделении, должно планироваться таким образом, чтобы студенты работали в период максимальной загруженности кабинетов, учитывая специфику выполнения некоторых лечебных и диагностических процедур (утром или в вечерние часы). Индивидуальным планом должна быть предусмотрена работа студентов и во вторую смену (с 14.00 до 20.00).

6. В первый день производственной практики дается краткая характеристика терапевтического отделения, его профиль, количество работающих врачей, медсестер, санитарок, диагностические и лечебные возможности отделения.

7. В последующие дни студент должен оформлять дневник ежедневно, отображая личное участие в проведении лечебно-диагностического процесса, фиксируя все, что делал, наблюдал, в чем принимал участие (т.е. указывает виды работ, которые выполнял в течение рабочего дня), в соответствии объему запланированных практических навыков. Записи должны отражать весь объем выполненной работы, быть краткими, четкими. В конце каждой рабочей смены необходимо подсчитать и отметить в дневнике количество практических навыков, которые студент выполнил самостоятельно.

8. Дневник ПП заполняется лично студентом. Записи о выполнении работ производятся ежедневно и завершаются подписью руководителя практики. Перед окончанием практики студент обязан получить характеристику о своей работе от руководителя практики и заведующего профильным отделением базового учреждения.

9. В дневнике отражаются

- данные о клинической базе

- индивидуальный план работы

- содержание выполняемой работы за каждый день

- количественный учет освоенных практических и коммуникативных навыков

- характеристика работы студента, где отражается уровень практической подготовки, степень овладения навыками, коммуникативные способности, формирование профессиональных отношений с сотрудниками базового учреждения, больными и т.д., дисциплинированность, добросовестность и др.; использование навыков правовой компетенции и развития мотивации в освоении практических навыков.

10. Выполненные работы ежедневно должны быть подписаны самим студентом-практикантом и непосредственным руководителем практики учреждения здравоохранения (заведующим отделения).

12. При получении неудовлетворительной оценки студент повторно проходит ПП или может быть оставлен на второй год или исключен из числа студентов. Сроки и условия повторного прохождения практики устанавливаются в каждом случае деканом факультета.

13. Оценка результатов прохождения ПП студента учитывается при рассмотрении вопроса при назначении стипендии.

С инструкцией ознакомлен

Студент 3 курса стоматологического факультета_______ группы _________ ______________________

Инструктаж провёл руководитель практики

____________________________________ _________ ______________________

«______» ___________ 201___ г.

РАБОТА В ТЕРАПЕВТИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕНИИ

3. Индивидуальный план работы во время прохождения ПП

Тематический план

№ п/п Тема Форма проведения Продол. занятия (в часах)
1. Оборудование и оснащение стоматологического кабинета терапевтического профиля. Техника безопасности. Инструменты для стоматологического терапевтического приема.
2. Асептика и антисептика. Предстерилизационная обработка и стерилизация стоматологического инструментария. Правила хранения и ухода.
3. Пломбировочные материалы, используемые на терапевтическом приеме.
4. Отчетно-учетная документация на стоматологическом терапевтическом приеме
5. Медицинские препараты и инструменты, применяемые: а) при определении гигиенического состояния полости рта; б) при проведении ремтерапии; в) при снятии зубных отложений; г) при лечении патологии пародонта
6. Оказание неотложной помощи в условиях терапевтического стоматологического приема. Перечень лекарственных препаратов. Противошоковый уголок.

ИТОГО: 36 часов .

Методы оценки знаний и навыков обучающихся: прямое наблюдение за коммуникативными и операциональными навыками, оформление результатов выполнения заданий, самооценка и групповая оценка при работе в малых группах.

Итоговый контроль:защита дневника и сдача дифференцированный зачет по расписанию.

Критерии выполнения:

Обязательное посещение занятий, подготовка по теме занятия, выполнение заданий. Баллы студент зарабатывает за выполнение заданий, заполнение дневника и т.д.

Критерии оценки:

Студент ежедневно ведет дневник практики в котором отражает всю работу, проделанную им в течение рабочего дня. Руководитель практики должен наблюдать за правильностью и качеством работы и вносить необходимые поправки, подписывать дневник ежедневно. Контроль знании студентов во время пройзводственной практики рекомендуется проводить ежедневно по полученными практическим навыкам на конкретном рабочем месте.

Операциональные навыки оцениваются на каждом практическом занятии у каждого студента (по результатам выполнения заданий, заполнению дневника и т.д.).

Коммуникативные навыки оцениваются по итогам прямого наблюдения за коммуникативными навыками студента.

· углубление и совершенствование знаний и умения студентов по практическому применению стоматологических материалов и медикаментов, используемых в работе врача-стоматолога;

· совершенствование навыков приготовления пломбировочных материалов в стоматологическом кабинете;

· обучение навыкам непосредственной помощи в работе врачу-стоматологу (эргонометрическая работа « в четыре руки »);

· дать навыки проведения санитарно-просветительной работы в стоматологическом кабинете.

Перечень практических навыков и умений, которыми студент должен овладеть за время прохождения производственной практики «Медицинская сестра стоматологичесого кабинета »

- организации рабочего места;

- подготовке перевязочного материала;

- упаковке перевязочных материалов в бумажные пакеты и укладке в биксы;

- стерилизации перевязочных материалов в автоклаве, по времени экспозиции;

- срокам хранения стерильного перевязочного материала в биксах;

- проведению контроля качества стерилизации инструментов и перевязочного материала;

-проведению проб, применяемых для контроля качества стерилизации (бензидиновая, амидопириновая, фенолфталеиновая);

-правильной интерпретации результаты проб(бензидиновая, амидопириновая, фенолфталеиновая);

- подготовке и замешиванию стоматологических материалов согласно инструкции;

- ассистированию врачу в «четыре руки» при проведении манипуляций;

- обращению с лекарственными средствами (свойства лекарственных препаратов, инструкции к применению, срок годности препаратов);

- наблюдению за пациентом при приеме и введении лекарственного вещества;

- правилам хранения лекарственных средств группы А, В;

- хранению лекарственных средств приготовленных по рецепту;

- использования стоматологической установки, наконечников, инструментов для обследования, лечения и пломбирования зубов;

- обработки рук для приема больного;

- приготовлению набора инструментов для обследования стоматологического статуса пациента в упакованном стерильном виде на рабочем столике врача и необходимые материалы и медикаменты для лечения больного по указанию врача;

- правилам расположения пациента в стоматологическом кресле в зависимости от того, на какой челюсти врач будет проводить манипуляции;

- оценке самочувствия пациента (при необходимости измерить артериальное давление, пульс, температуру тела);

- подготовке к осмотру имеющихся рентгенограмм пациента (внутриротовая близкофокусная, контактная, компьютерная, панорамная рентгенография, ортопантомография, томография, сиалография – до 6 мес.);

- подготовке необходимых инструментов и аппаратуры для проведения дополнительных методов обследования (при проведении ЭОМ, реакции на температурный раздражитель, витального окрашивания)

- подготовке пациента к процедуре удаления зубных отложений;

- подготовке растворов для медикаментозной обработки полости рта перед и после удаления зубных отложений;

- подготовке анестетика для местной анестезии;

- по подготовкемазевых аппликации на десну;

-по ведению журналов стоматологического кабинета: журнал стерилизации, записи лекарственных препаратов, посещений больных;

- заполнению паспортной части амбулаторной карты с записью зубной формулы и данных стоматологического статуса по рекомендации врача;

- выписыванию рецептов лекарственных препаратов по назначению врача;

- выписыванию направлений в рентген кабинет, физиотерапевтический кабинет, на консультацию к специалистам по назначению врача;

- по оказанию первой помощи при угрожающих жизни состояниях.

Формирование коммуникативных навыков:

- налаживания первоначального контакта и дальнейшего установления долговременных отношений для эффективного процесса лечения;

▪формирования оптимального психоэмоционального контакта с пациентами посредством вербальной и невербальной коммуникации;

▪снятия психоэмоционального напряжения и тревожности в ходе ведения расспроса, клинического обследования и лечения;

▪выражения поддержки и готовности к совместному взаимодействию в ходе проведения лечения;

▪убеждающей речи в условиях оказания неотложной медицинской помощи;

▪прогнозирования;

▪безоценочного отношения к проблемным пациентам;

▪комментирования своих действий;

▪поиска причин дискомфорта у пациента;

▪поиска аргумента в пользу своей позиции;

▪использования собственных эмпатийных возможностей в понимании эмоционального состояния пациента;

▪формирования способов убеждения;

▪соблюдения интонации в процессе коммуникации;

▪ ведения групповой дискуссии;

▪ умения работать в интенсивном режиме;

▪взаимоотношений с пациентами в ургентных ситуациях и при обсуждении чувствительных тем;

▪управления конфликтами (работы с возражениями);

▪принятия решений и анализа последствий этих решений;

▪ освоения основных моделей взаимоотношений при работе в команде;

▪совместного решения проблемы;

▪делового общения;

▪краткого иправильного информирования (инструктирования) пациента в доступной форме при /после проведения процедуры.

Формирование правовой компетенции по:

▪принципам государственного контроля и надзора в области здравоохранения;

▪ методам обеспечения конфиденциальности информации.

▪санитарно-гигиеническим требованиям к организации работы терапевтического стоматологического кабинета;

▪ режимам предстерилизационной обработки и стерилизации стоматологического инструментария, оборудования;

▪правилам техники безопасности при работе с аппаратурой;

▪ правилам хранения лекарственных средств;

▪ нормативным правовым и регулирующим документам, регламентирующим деятельность среднего и младшего медицинского персонала терапевтического стоматологического отделения (кабинета);

▪ правам, должностным обязанностям и гарантиям их обеспечения;

▪ использованию на практике правовых основ регулирования терапевтической стоматологической деятельности;

▪ ведению учетно-отчетной медицинской документации;

▪ правилам получения информированного согласия пациента на диагностические и лечебные манипуляции;

▪ соблюдению правил врачебной этики и деонтологии;

▪ соблюдению законов и нормативных актов по работе с конфиденциальной информацией;

▪умению использовать юридические механизмы в отношении с пациентами, коллегами при осуществлении профессиональной деятельности;

▪ выбору путей решения индивидуальных, коллегиальных, коллективных, бригадных, административных и социальных проблем;

▪ планированию и организации социально-правовой деятельности.

Формирование навыков самосовершенствования и развития, в том числе по:

- работе с литературой, источниками Internet, электронными базами данных, компьютерными обучающими программами.

Содержание выполненной работы за каждый день

АНКЕТА

Для формативной оценки преподавания производственной практики и

«Медицинская сестра стоматологического кабинета»

Вам предлагается ответить на вопросы анкеты и высказать свои замечания и пожелания.

Анкетирование проводится в анонимном порядке.

Необходимо указать только отделение (рус.,каз.,) и академический поток.

Ваш ответ нужно пометить знаком «+» в соответствующей ячейки.

Результаты анкетирования будут учтены и использованы для улучшения качества учебного процесса на модуле_________________________________________________

Поток (грант, договор)________________Отделение__________

Ф.И.О. преподавателя цикла_____________________________________________

1. Какими практическими навыками Вы овладели:

Б) присутствовали при их проведении

2. Какой из видов работы, предусмотренных, по программе ПП Вы считаете наиболее интересным?

3. Наиболее часто консультации по неясным больным Вы получали преимущественно от:

4. Как Вы оцениваете результативность ПП?

5. Оцените степень Вашей загруженности во время ПП?

6. Ваши предложения по усовершенствованию ПП

7. Как Вы сами можете оценить свою работу при прохождении ПП?

Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно

При заполнении анкеты желаемый ответ подчеркнуть

отвественной кафедры_____________________________________Ф.И.О., подпись

ДНЕВНИК

Учебно- производственной практики

«Медицинская сестра стоматологического кабинета»

Специальность – 051302 «Стоматология»

Курс _____3_______ Группа _____________

Ф.И.О. студента ________________________________________________________________

Срок прохождения практики с_______ по ________________________ 20___ г.

Дата
Ф.И.О. пациента
Жалобы
Объективно
DS
Лечение
Оценка, подпись
01.07.10
Крылов Д.С.
На ноющую боль и дискомфорт в зубе при переходе из холодного в теплое помещение
На жевательной поверхности 26 зуба глубокая кариозная полость, сообщающаяся с полостью зуба, зондирование резко болезненно в данной точке, пульпа кровоточит; ЭОД=40 мкА
26- хронический фиброзный пульпит


Под инфильтрационнойанестезией Sol. Lidocaini 2%-4,0 мл проведено препарирование кариозной полости, глубокая ампутация коронковой и экстирпация корневой пульпы, механическое расширение корневых каналов, мед. обработка 3% р-р гипохлорида натрия, пломбирование корневых каналов эндометазоновой пастой. Корневые каналы 26 зуба запломбированы до физиологических верхушек. Пломба из эвикрола

05.07.10
Морозова В.Р.
На больпри приеме жесткой пищи.
На жевательной поверхности 47 зуба глубокая кариозная полость, сообщающаяся с полостью зуба. Из пульповой камеры выбухает грануляционная ткань, при зондировании определяется болезненность и кровоточивость.
47- хронический гипертрофический пульпит
Под мандибулярной анестезией Sol. Lidocaini 2%-4,0 мл проведено препарирование кариозной полости, удаление грануляционной тканииз корневых каналов, механическое расширение корневых каналов, мед. обработка 3% р-р гипохлорида натрия, пломбирование корневых каналов эндометазоновой пастой. Корневые каналы 47 зуба запломбированы до физиологических верхушек. Пломба из эвикрола.

06.07.10
Баканов Я.С.
На быстропроходящую боль в 46 зубе во время приема пищи
На жевательной поверхности 46 зуба глубокая кариозная полость впределах околопульпарного дентина, зондирование безболезненно, ЭОД=8 мкА
46- глубокий кариес
Проведено препарирование кариозной полости,
мед. обработка 3% р-р гипохлорида натрия, на дно гидроокись кальция, прокладка, пломба из эвикрола.

07.07.10
Лобин Н.В.
Жалоб нет. Явился с целью санации полости рта.
На медиальной поверхности 11 зуба пломба, цвет коронки зуба с синеватым оттенком, перкуссия безболезненна;ЭОД=200 мкА. На рентгенограмме канал 11 зуба запломбирован на 1\2 длины корня зуба, периодонтальная щель расширена на всем протяжении.
11- хронический верхушечныфиброзный периодонтит
Проведено удаление пломбы, раскрытие полости зуба, удаление некротических масс из пульповой камеры и пломбировочного материала из корневого канала, механическая и мед. обработка 3% р-р гипохлорида натрия, пломбированиекорневых каналов АН-26 до апекса. Временная пломба. Контрольная рентгенография. Корневой канал 11 зуба запломбирован до верхушки. Пломба из эвикрола.

08.07.10.
Козина Н.А.
На резкую боль в 18 зубе в течение 2 суток.
На жевательной поверхности 18 зуба глубокая кариозная полость в пределах околопульпарного дентина, заполнена размягченным дентином, зондирование болезненно в области проекциимедиального рога пульпы, полость зуба не вскрыта. Перкуссия безболезненна.
18- острый очаговый пульпит
Под инфильтрационной анестезией Sol. Lidocaini 2%-1,7 мл проведено препарирование кариозной полости,
мед. обработка 3% р-р гипохлорида натрия, на дно гидроокись кальция, прокладка, пломба из эвикрола.

12.07.10.
Мансуров С.Р.
На резкую самопроизвольную иррадиирущую боль в 16 зубе.
На жевательной поверхностиглубокая кариозная полость, сообщающаяся с полостью зуба, зондирование резко болезненно, пульпа кровоточит. Перкуссия безболезненна.
16- обострение хронического фиброзного пульпита
Под инфильтрационной анестезией Sol. Lidocaini 2%-1,7 мл проведено препарирование кариозной полости,
раскрытие полости зуба, глубокая ампутация коронковой и экстирпация корневой пульпы, механическое расширение корневыхканалов, мед. обработка 3% р-р гипохлорида натрия, пломбирование корневых каналов эндометазоновой пастой. Временная пломба.
Контрольная рентгенография.
Корневые каналы 16 зуба запломбированы до физиологических верхушек. Пломба из эвикрола

13.07.10.
Макарин М.В.
На боль в 46 зубе при приеме пищи.
На жевательной поверхности 46 зуба глубокая кариозная полость в пределах.

Чтобы читать весь документ, зарегистрируйся.

дневник по практике помощник стоматолога хирурга

ID (номер) заказа

Отчет по практике

заполнить дневник. - дневник практики ведется студентом. В дневник практики необходимо ежедневно записывать краткие сведения о проделанной в течение дня работе. Записи о выполняемой работе должны быть конкретными

Закажите подобную или любую другую работу недорого

city
city
bush
bush

Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже

Цены ниже – качество выше!
Цены ниже – качество выше!

Последние размещенные задания

Решение задач, уголовное право

Срок сдачи к 4 апр.

Срок сдачи к 5 апр.

Амортизация основных фондов (средств) предприятия

Курсовая, Экономика организаций

Срок сдачи к 20 мая

Онлайн помощь на экзамене по уголовному праву

Онлайн-помощь, уголовное право

Срок сдачи к 6 апр.

Написать НИР по теме : "анализ и оценка кадровой составляющей экономической безопасности предприятия (организации)"

Другое, Экономическая Безопасность

Срок сдачи к 13 апр.

Курсовая, экономика и управление на предприятии

Срок сдачи к 7 апр.

Российско-французские отношения в конце хiх и начале хх вв

Курсовая, международные отношения

Срок сдачи к 7 апр.

Могу предоставить пример

Срок сдачи к 6 апр.

Решение задач, Лабораторный практикум по бухгалтерскому учёту

Срок сдачи к 10 апр.

Рассчитать размер пособия

Решение задач, право социального обеспечения

Срок сдачи к 6 апр.

Решить задачу, произвести расчеты снизу

Решение задач, Бухгалтерский учет

Срок сдачи к 7 апр.

Решить контрольную 11 вариант

Срок сдачи к 9 апр.

Решение 1 задачи по математической статистике

Решение задач, Статистика

Срок сдачи к 4 апр.

Пройти онлайн конкурс на сайте Контур Молодые бухгалтеры

Онлайн-помощь, Молодые бухгалтеры

Срок сдачи к 4 апр.

Решить задачу по физике

Решение задач, Физика

Срок сдачи к 5 апр.

решение этих трех задач

Решение задач, Гражданское и арбитражное процессуальное право

Срок сдачи к 18 апр.

Сделать интеллект-карту (mind-map)

Решение задач, Операционный менеджмент

Срок сдачи к 4 апр.

Фиатная валюта и криптовалюта: проблемы правового регулирования

Эссе, финансовое право

Срок сдачи к 8 апр.

47 362 оценки Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

обратились к нам
за последний год

работают с нашим сервисом

заданий и консультаций

заданий и консультаций

выполнено и сдано
за прошедший год

Тысячи студентов доверяют нам
Тысячи студентов доверяют нам

Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете

Размещаем задание

Отклик экспертов с первых минут

С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа

Цены ниже в 2-3 раза

Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах

Доработки и консультации
– бесплатны

Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки

Гарантия возврата денег

Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

На связи 7 дней в неделю

Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники

placed_order


Поможем вам со сложной задачкой

Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!

Безопастная сделка

Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы

line
line
line
line
line

line
line
line
line
line

Создание заказа

Выбор эксперта

Выполненное задание

Написание отзыва

С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, что работу доводят
до конца

ava
executor

С нами с 2014
года

Помог студентам: 2 250 Сдано работ: 2 250

+1 022 0 -1

line

ava
executor

С нами с 2015
года

Помог студентам: 4 409 Сдано работ: 4 409

+1 843 87 -30

avatar
executor_hover

С нами с 2016
года

Помог студентам: 975 Сдано работ: 975

+536 16 -7

line

avatar
executor_hover

С нами с 2013
года

Помог студентам: 1 626 Сдано работ: 1 626

+1 008 0 -0


1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно - оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.


Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4


Финансы и банковские услуги
Оборудование
Производство
Медицинское оборудование
Помощник врача

ФГБОУ ВО СибГМУ

летней производственной практики

Помощник врача-стоматолога (терапевта)

студента ____ гр.____ курса_______________

направленного в ______________________________________

наименование лечебного учреждения

время прохождения практики:

с «___» ___________ 20___ г.

по «___» __________ 20 ___ г.

Базовый руководитель ______________________________________

Дневник производственной практики сдается непосредственно руководителю практики на месте не позднее 03 сентября 20___ г.

ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Инструктаж по охране труда на рабочем месте

На основании Постановления Министерства труда и социальной защиты №29 от 01.01.2001 проведен первичный инструктаж на рабочем месте.

На основании постановления правительства № 000 от 25.04.12 проведен первичный противопожарный инструктаж.

При себе иметь личную санитарную книжку с печатью профпатолога.

Обязательство о неразглашении персональных данных пациентов

С Положением о защите персональных данных пациентов в

ознакомлен (а). Обязуюсь не разглашать персональные данные пациентов, ставшие мне известными в связи с исполнением своих должностных обязанностей.

Об ответственности за разглашение персональных данных пациентов предупрежден (а).

подпись, расшифровка подписи

ПРОГРАММА производственной практики студентов 4 курса

лечебного факультета специальность «стоматология»

Производственная практика в качестве помощника врача-стоматолога (терапевта) проводится по учебному плану после VIII семестра в течение двух недель на клинических базах взрослых стоматологических поликлиник, стоматологических отделений лечебно-профилактических учреждений, а также на клинических базах кафедр, организующих и проводящих практику.

Студенты работают по 6 часов в день. Непосредственными руководителями практики являются заведующие отделениями, к которым прикреплены студенты.

На производственной практике студенты должны закрепить материал, полученный за время обучения в вузе, овладеть навыками, такими как: стоматологическое обследование больных с целью диагностики кариеса, пульпита, периодонтита, некариозных поражений зубов. Определение гигиенического состояния полости рта, проведение профессиональных гигиенических мероприятий, реминерализирующей терапии. Самостоятельно проводить уроки гигиены, ввести санитарно-просветительскую работу.

В терапевтических отделениях стоматологических поликлиник студенты должны закрепить на практике и расширить практические знания по дифференцированной диагностике заболеваний полости рта, выбору и методам лечения кариеса, пульпита, периодонтита, некариозных поражений зубов. Овладеть навыками проведения аппликационной, инфильтрационной, проводниковой анестезий, замешивания пломбировочных материалов для пломбирования корневых каналов, лечебных и изолирующих подкладок, постоянных и временных пломб. Проводить лечебные манипуляции по ликвидации осложнений, связанных с терапией кариеса, пульпита, периодонтита.

Перед практикой каждый студент получает примерный перечень практических навыков, которые он должен освоить за время производственной практики.

За время прохождения производственной практики студент должен помнить и выполнять основы деонтологии, а ассистенты-руководители практики и все врачи медицинского учреждения должны уделить особое внимание этому разделу работы: а) показать пример чуткого и внимательного отношения к больному; б) строго выполнять принципы профессиональной этики, правильно выстраивая свои взаимоотношения с персоналом медицинской организации; в) иметь представление о ведении медицинской документации (амбулаторной карты, реестров и др.)

Для защиты практики и получения зачета студент должен предоставить ассистенту-руководителю практики: дневник с заполненной сводной ведомостью. В дневнике должна быть характеристика работы студента. Сдача зачета (защита отчета) производится на кафедре стоматологии с дифференцированной оценкой по пятибалльной системе в комиссии, назначенной руководителем по производственной практике. Оценка за подписью ассистента-руководителя вносится в зачетную книжку студента.

Читайте также: